кожахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
Ни для кого не секрет об исключительном значении речи в жизни ребенка. Речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. Развитие... |
Данная дидактическая игра разработана на основе ТРИЗ Технологий . Цель игры:учить находить аналоги современным объектам рукотворного мира среди старинных предметов, выполняющих ту же функцию. Ведущий называет объект , дети обговаривают его функцию. Затем играющие... |
"Кольца Луллия» В XII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Овладеть системным мышлением помогают кольца Луллия —... |
ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
Программное содержание: Познакомить детей с азами морфологического анализа. Развивать умение рассматривать простейшую одномерную таблицу. Закрепить знания детей об... |
Пособие «Дерево признаков» Важно дошкольнику показать общность объектов материального мира: все они имеют много общих признаков ( цвет, форму, величину, температуру и... |
ТРИЗ – теория решения изобретательских задач, одна из самых уникальных методик развития творческой деятельности дошкольников. Придумал эту технологию писатель-фантаст Г.... |
Программное содержание: Познакомить детей с азами морфологического анализа. Развивать умение рассматривать простейшую одномерную таблицу. Закрепить знания детей об основных цветах спектра. Развивать коммуникативные навыки общения. Помочь детям освоить сенсорные... |
Игра «Учимся сравнивать». ( Для детей c 2, 5 лет) Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений. Создать условия для усвоения обобщенной модели. Оборудование: предметных картинок, с изображением объектов,... |
Использование методического комплекса «Я познаю мир» направлено на освоение детьми способов интеллектуально-творческой и познавательной деятельности. Целесообразно организовывать работу по реализации комплекса в игровой деятельности - ведущей деятельности в... |
Цель: Формировать умение сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Учить классифицировать объекты по данным признакам. Оборудование: предметные картинки, с изображением объектов. Ход игры: Ведущий показывает или называет объект и предлагает детям... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02
Здоровый ребенок в здоровой семье
23 ноября 2024 в 23:01
Сценарий ко Дню Матери для подготовительной группы
23 ноября 2024 в 22:45
Реализация познавательно — исследовательской деятельности...
23 ноября 2024 в 22:45
Математические игры и задания на логику
23 ноября 2024 в 22:45