Папки-передвижки

Василиса Коденец. Блог

Автор блога: Василиса Коденец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект непосредственно непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «Королевство математики»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Калининского района Санкт-Петербурга Конспект непосредственно непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе. Кошечки. Игра «Подбери клубочек»
Цели:закреплять умение различать контрастный предметы по размеру, употребляя понятия "большой" и "маленький ";учить подлезать под дугу. Материалы и оборудование...

Конспект НОД по ФЭМП «Веселый счет»
Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом и обратном порядке; 2. Развивать слуховое внимание и координацию движений; 3. Развивать логическое мышление детей; 4. Совершенствовать знания о...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект НОД по ФЭМП «С математикой в полёт»» для детей 6–7 лет
Конспект НОД по ФЭМП на тему «С математикой в полёт»» для детей подготовительной группы. Цель: Формирование умение составлять простые арифметические задачи Задачи: Образовательные: • Закрепить знания о времени года, месяцев года, дней недели. •...

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление понятий «шар» и «куб» во второй младшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Закрепление понятий «шар» и «куб» во второй младшей группе Наталья Григорьева Интеграция образовательных областей:  «Познание»,  «Коммуникация»,   «Музыка». Задачи: образовательные :- закрепление...

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проблемы. Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира. По моему мнению, эта тема...

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Цветик-семицветик»
Тема: «Цветик - семицветик» ( закрепление материала) Задачи: -Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10; -Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года; -Закрепить умение ориентироваться в пространстве; -Совершенствовать...

Конспект занятия по ФЭМП «Гуси-лебеди»
Цель: Формирование математических представлений используя игровую ситуацию по русской народной сказке «Гуси-лебеди». Задачи: Закрепить умения называть числа в прямом и обратном порядке, решать простые арифметические задачи на сложение; делить предмет на равные...

Методическая разработка занятия «Путешествие по стране Математике»
К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. Практика показывает, что затруднения первоклассников связаны, как...

Конспект занятия по формированию ФЭМП «Волшебный цветок»
Цели: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом. Закреплять знания о составе числа в пределах 10. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел. Закрепить знания о...

Популярное из нового
23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.

19 июля. День летней безопасности. Передвижка «Польза и вред солнца»

Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД