Наташа Старовойтова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: • Сформировать у детей познавательный интерес к воздуху, его свойствам и значении. • Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами ( невидим, лёгкий, прозрачный, упругий, занимает... |
Цели: • формировать у детей здоровый образ жизни; • в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; • формировать навыки сотрудничества детей друг с другом; •... |
Актуальность Дошкольный возраст – это то время, когда ребенок открыт миру и готов получать новые знания и опыт. В этом возрасте актуальным является формирование основ нравственности посредством экологического образования, эмоциональной отзывчивости, способности к... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Рабочая программа основной общеобразовательной программы для детей 4-го года жизни Рабочая программа разработана на основе основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования ( далее – ОП ДО, программа, реализуемой в детском... |
Спортивно-игровое развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе Цели и задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте. 3. Закреплять представления детей о назначении светофора и его... |
Ход мероприятия. Ведущая : Как красиво в нашем зале! В гости мы ребят позвали. Вот и домик тут стоит, Кто же в домике том спит? Тук-тук-тук, кто здесь живет? Кто нам двери отопрет? Ведущая стучится в домик, из него выглядывает Петрушка и снова прячется,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЁК» Р. П. ЛИНЁВО Итоговое задание по курсу «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» Подготовила: Гоман Наталья Владимировна, Воспитатель 2018 год Пояснительная... |
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы: почему листья желтеют и опадают и как они опадают. Учить устанавливать причинно-следственные связи( это задача)... |
Конспект интегрированного занятия в старшей/подготовительной группе «Корзина с цветами» Цель: закрепление знаний детей о полевых цветах. Интеграция образовательных областей. Познание: закреплять знания детей о полевых цветах, узнавать их на картинках... |
Ознакомление детей с частями суток начинается со второй младшей группы. В этом возрасте надо научить детей различать и обозначать словами все четыре части суток. Среди разнообразных видов деятельности, которые ежедневно повторяются в режиме дня ребенка, есть... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Весёлые скороговорки для...
8 февраля 2025 в 13:10
Сценарий КВН «Мир профессии» для педагогов
8 февраля 2025 в 13:03
Дидактическая игра «Сенсорные мешочки» своими руками
8 февраля 2025 в 13:00
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В...
8 февраля 2025 в 13:00
Клубный час в детском саду «Мои первые открытия» к Дню...
8 февраля 2025 в 12:57