![]() | Тимофеева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
НОД Развитие речи с использованием интерактивной доски. Тема: В. Г. Сутеев – "кто сказал "мяу"? Цель: познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » Задачи: 1. учить распознавать на слух звукоподражательные слова, 2. формировать умение... |
Тема: «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу? » Цель: формировать элементарные математические представления. Задачи: • Учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации. • Формировать умение детей соотносить цифры... |
![]() |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
Конспект занятия «Кто сказал мяу? » Музыка. В зал заходят дети, маршируя, встают полукругом, музыкальное приветствие, садятся на стулья. Заходит Волшебница. Волшебница: Здравствуйте, мои друзья! / Всех вас рада видеть я. / Гостей сюрприз сегодня ждёт, / Сказка в... |
Театрализация сказки «Кто сказал «МЯУ» во 2 младшей группе «Тигрята» Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна Беляева Анна Николаевна Москва 2017 г. Сказка В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ» Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность. Задачи:... |
Кто сказал МЯУ Дети входят под музыку «Е-е, У-уа», коллектив Барбарики. Исполняется танец. «УВЕРТЮРА» Ведущая: Пообедав, в уголок спать улегся мой щенок, Под диван, засунув хвост, в лапы спрятал мокрый нос. Ведущая: Вдруг под ухом: «Мяу, мяу», очень громко... |
![]() |
ВЕД: Одну простую сказку, а может и не сказку, а может и героев хотим вам показать. Всех их мы помним с детства, а может и не с детства, а может и не помним, но будем вспоминать! ВЕД: Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то... |
Конспект интегрированного занятия -драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Виды деятельности: игровая, коммуникативная Цель: Способствовать формированию умения детей, отражать... |
Проект для детей 2 младшей группы «Кто сказал мяу? » Тип проекта: краткосрочный ( 1 неделя) Цель: обогащение и углубление представлений детей о кошках и котятах, формировать бережное отношение к животным ( в частности, к кошкам. Задачи: 1. образовательные:... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Безопасность в доме....
4 марта 2025 в 20:57
Занятие в старшей группе по физическому развитию
4 марта 2025 в 20:56
«Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от группы...
4 марта 2025 в 20:53
Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 20:45
««Удивительный цветок для мамочки» — мастер класс объемная...
4 марта 2025 в 20:43