Лира Райымбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские и речные обитатели, подводный мир
Конспект образовательной деятельности по экологическому воспитанию "Морские глубины" Цели: • Систематизировать и упорядочить знания детей о мире, полученные на предыдущих занятиях: • Формировать понятие о взаимосвязи всей водной системы Земли – морей и океанов, морей... |
НОД Художественно-эстетическое развитие: Тема: «Рыбки в море»( Старшая группа) Воспитатель: Бокова Т. В. Приоритетная образовательная область:... |
Здравствуйте, дорогие коллеги, рада поделится своими Игрой путешествием, которое мы совершили с нашими малышами. В день военно-морского флота мы с малышами совершили... |
Морские и речные обитатели, подводный мир
ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН: Руководитель проекта: Багдасарян А. А. ; Участники проекта: Климашевская Маргарита, Мама – Анна Александровна ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: Дельфины – млекопитающие; Интересные факты из жизни дельфинов. Тип проекта: По виду деятельности:... |
Сценарий летнего развлечения «Морское путешествие». Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ «Еткульский детский сад «Берёзка», Пендурова В. Н, август-2018 г. Задачи: • создать веселое настроение участников праздника; •... |
Продолжаю знакомить коллег с детским творческим проектом «Подводное царство Нептуна» во время летнего отдыха на Чёрном море. Дети вместе со своими родителями... |
Цель: развивать познавательные способности детей путем формирования элементарных математических представлений. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять умение пользоваться количественным счетом; прямым и обратным счетом. - закреплять знания о составе числа в... |
Структура планирования развлечения « В поисках потерянного сокровища морского царя». 1. ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ: Стратегическая цель: Доставить праздничное эмоциональное... |
Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память. Программные задачи: -развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы; -закрепить и обобщить знание детей об антонимах,... |
1. Кто живёт в воде? Знакомимся с водяными человечками. Водяные человечки Целый день плескались в речке. А потом залезли в тазик Искупаться ещё разик. В песочнице живут песочные человечки, а в воде ( в море, в озере, в речке, а также в ванночке и в тазике)... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчет мероприятия «Блокадная ласточка»
2 февраля 2025 в 18:05
Консультация для родителей на тему «Фонематический слух —...
2 февраля 2025 в 18:05
Фотоотчёт о мероприятии с детьми «Блокада Ленинграда»
2 февраля 2025 в 18:04
План мероприятий в подготовительной группе по подготовке и...
2 февраля 2025 в 17:59
Долгосрочный проект: «Разговор о правильном питании» в...
2 февраля 2025 в 17:59