МААМ-картинки

татьяня маракова. Блог

Автор блога: Татьяна Макарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация «Осторожно, улица!»
«Осторожно, улица! » Движеньем полон город: Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день и ночь горят. Шагая осторожно, За улицей следи – И только там, где можно, И только там, где можно, И только там её переходи. С. Михалков Дороги, транспорт,...

Мастер-класс на родительском собрании «Дымковская барыня в гости к нам пришла, дымковская барыня подружек привела»
Посмотри, как хороша, Эта девица-душа Щечки алые горят, Удивительный наряд. ( Народное творчество) Цель: познакомить с изготовлением дымковской барышни, расширяя...

Развитие у детей литературных способностей через рифмотворчество
Пояснительная записка Данные методические рекомендации помогут педагогам овладеть технологией обучения дошкольников рифмованию слов и использовать предложенный материал в своей практической деятельности. Цель: профессионально-педагогическое совершенствование...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация для родителей «Организация оздоровительного отдыха для ребенка дошкольного возраста». Часть 1
Выбор базы отдыха Не секрет, многие родители, планируя отпуск с ребенком, руководствуются своими личными интересами. Например, летят на пару недель в другой регион...

Дидактическое пособие в виде книги из фетра «На полянке»
Дидактическое пособие книга из фетра «На полянке» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» Автор: воспитатели Инкина С. В....

Краткосрочный проект по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница — вода» во второй младшей группе раннего возраста
ВИД ПРОЕКТА: - познавательно – исследовательский. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: - краткосрочный, двухнедельный. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: - развивать игровой опыт каждого ребёнка; - воспитывать любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать; - развивать тактильное...

Конспект ОД в режимных моментах «Подвижные игры на прогулке» в старшей группе
Программное содержание: Учить действовать по сигналу, соблюдая правила игры Закреплять двигательные умения. Формировать понятия о явлениях природы. Развивать внимание и наблюдательность. Воспитывать интерес к подвижным играм, трудолюбие....

Конспект ОД по ФЭМП «Заюшкина избушка» в средней группе
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Заюшкина избушка» Автор разработки: Смецкая А. Н, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №10 г. Шебекино Белгородской области" Название: «Заюшкина избушка» Форма работы с детьми:...

Познавательно-творческий проект «Школа» для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проекта: Жизнь ребёнка, поступающего в школу, перестраивается полностью! Дети все разные и переживают этот период жизни по-разному. Надо понимать готов ли ребенок пойти в школу? Быть готовым к школе – это не значит уметь писать и читать, необходимо...

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Как мы Колобка искали»
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Как мы колобка искали» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закреплять знания видов транспорта; - закрепить умение различать и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД