Милана Исмилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
План работы по самообразованию МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» Тема: Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность Цель: Формировать на эмоциональном уровне представление о театре, как виде искусства. Развивать... |
В начале 20 века швейцарский психолог и философ Карл Густав Юнг впервые обратил внимание на терапевтический эффект от игры с песком при психических расстройствах детей и взрослых. Он стал применять этот метод для психокоррекции своих пациентов и в дальнейшем описал... |
Мастер-класс «Блоки Дьенеша — забавная игра для развития ума» Мастер – класс для педагогов «Блоки Дьенеша - забавная игра для развития ума» Цель: Повысить компетентность педагогов в вопросах развития математических способностей детей. Познакомить с логическими... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Гендерные различия в воспитании и обучении детей дошкольного возраста. Гендерное воспитание – это формирование у детей представлений о настоящих мужчинах и женщинах, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Целенаправленное гендерное... |
Игра «Плохо-хорошо» Играть лучше вдвоем. Предлагается любой предмет. Может быть игрушка, бытовой предмет и др. Нужно рассмотреть с разных точек зрения. Один участник игры ищет положительные стороны предмета, другой – отрицательные. Называем по очереди, побеждает... |
Цель: Расширять знания детей о лесе, как сообществе растительного и животного мира Задачи: Образовательная: - Дополнить имеющиеся у детей знания о деревьях, кустарниках, животных, грибах, птицах; -пополнить словарь детей понятиями «лиственные деревья», «хвойные... |
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ТАЛАНТ У РЕБЕНКА? Общего образования явно недостаточно, чтобы воспитать всесторонне развитую личность. Как же пробудить в ребёнке тягу к прекрасному? Рабиндранат Тагор, известный индийский писатель-гуманист, в своё время заметил: «Развитие чувства... |
Дидактические игры являются важным средством воспитания, с их помощью педагог воздействует на все стороны личности ребенка: на сознание, чувства, волю, отношения, поступки и поведение вообще, а также: - Выполняют обучающую функцию, являются средством первоначального... |
I РАЗДЕЛ. Игры и упражнения, направленные на развитие психологической готовности детей к школе «Личностного компонента» Упражнение «Инструкция» Проводится как бы школьный урок. Взрослый в роли учителя, ребенок ( дети) – ученики. Из группы выбирается тот, кто «идет... |
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном названии слов и четком произнесении звуков, учить вслушиваться и самостоятельно находить слова, сходные и... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Внеклассное мероприятие «Знатоки русского языка»
4 января 2025 в 08:09
«Дед Мороз». Мастер-класс по рисованию для педагогов
4 января 2025 в 07:59
«Оценка качества молока». Мастер-класс по проведению опытов...
4 января 2025 в 07:53
«Белоснежная зимушка». Конспект занятия по рисованию мятой...
4 января 2025 в 07:33
«Жираф». Конспект НОД по лепке для детей с ОВЗ в...
4 января 2025 в 07:31