амелия мамбетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Веселое путешествие в лес Цели: формировать сенсорные представления; развивать внимание и наглядно-действенное мышление; закреплять в речи названия животных и их признаков; расширять активный словарь; учить ориентироваться в пространстве, развивать мелкую... |
К О Н С П Е К Т интегрированного занятия «Беседа о лесе» воспитателя Коваль Ж. В. Цель: обогащать и систематизировать знания детей о природе, о значении леса в жизни человека, животных, растений. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить... |
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Познавательное развитие «Путешествие в весенний лес». ( Использование ИКТ) Выполнила: воспитатель высшей КК Сизова Татьяна Михайловна. 2018 г. Цель: закрепление... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
«Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое, познавательное развитие. Тип занятия: комплексное Возраст детей: вторая младшая группа ( 3 - 4... |
униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад №126 «Дружные ребята». Средняя группа №10 "Лесная... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «По тропинке в лес войдём» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель:... |
- Ребята, сегодня я получила приглашение от майского жука. Он ждет нас на лесной полянке. ( дети подходят к цветочной полянке. Посмотрите сколько здесь цветов, но по-моему они до сих пор спят. Давайте поможем им проснуться. Упражнение «Раскрываем лепестки». ( Под... |
«Лесная математика». Программное содержание: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и не равенстве групп на основе счёта двумя способами. 2. Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате,... |
Цель: Формировать у младших дошкольников представление о временах года. Задачи: 1. Развивать наглядно- образное мышление. 2. Закрепить знания о признаках осени. 3. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Оборудование: Деревья, ежи для ходьбы, листья... |
Игровая театрализованная программа «Приключения в осеннем лесу» в д. о. «Малышок» Цели: - развитие у детей восприятия красот осенней природы; - развитие эстетического чувства. Оборудование: выставка поделок из природного материала, костюмы, элементы декораций,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна
15 ноября 2024 в 11:21
Занятие по развитию речи. Звуковая культура речи. Звуки...
15 ноября 2024 в 11:20
Сценарий «Осенняя корзинка» для старшей группы
15 ноября 2024 в 11:11
Проект «Пожарная безопасность» в группах для детей 5–7 лет
15 ноября 2024 в 11:10
Неделя сохранения душевного комфорта
15 ноября 2024 в 11:02