МААМ-картинки

Лазуткина Евгения. Блог

Автор блога: Лазуткина Евгения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике

Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство. Прямоугольник и квадрат»
Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в математическое королевство» [/h4] Программное содержание: Обучающие задачи: • Учить детей различать геометрические фигуры: прямоугольник и квадрат. • Упражнять детей в прямом и обратном...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В волшебном замке геометрических фигур»
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «В волшебном замке геометрических фигур» по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми средней группы 4-5 лет Задачи: Образовательные: Формировать представления об основных геометрических...

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе
«Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие Цель: закрепление...

Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике

«Путешествие в страну геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по математическому развитию 4–5 лет
Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур. Тип занятия: Контрольно – учётное интегрированное. Вид занятия: Итоговое Цель: Создание условий для выявления знаний детей по познавательному развитию ( ФЭМП) по средствам организации игры – путешествия....

Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур. Порядковый счет до 5» в средней группе
Путешествие в страну геометрических фигур. Порядковый счет до 5 ( средняя группа) В гостях у геометрических Фигур. Порядковый счет до 5....

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Наложение геометрических фигур друг на друга»
Цель: 1) уточнить название геометрических фигур – круг, квадрат; 2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного метода) ; 3) закреплять умение определять, называть и сравнивать предметы. Таблица...

Конспект НОД «Знакомство с геометрическими фигурами»
Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации образовательного процесса: совместная деятельность детей Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально –...

Открытое занятие по ФЭМП «Гости из страны Геометрия»
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе На тему «Гости из страны Геометрия» Цель: Закрепить навык различать и правильно называть геометрические фигуры через дидактические игры. Задачи: - Упражнять в умении различать пространственные направления...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в Город геометрических фигур»
Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, двигательная. Программное содержание: Закрепить знание геометрических...

Фотоотчёт об ООД «Фронтовые треугольники. Конструирование с элементами аппликации»
В селе далеком плачет мать от счастья, Узнав, что сын здоровый и живой. Ей эту весть сквозь битвы и ненастья Приносит треугольник полевой. Фронтовые солдатские...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД