Сухореброва Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Биоэнергопластика в работе с детьми
Мастер-класс для педагогов ДОУ на тему: «Развитие мелкой моторики, как средства стимулирования речевого развития детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающей технологии - биоэнергопластики» Долбина Татьяна Николаевна Цель: ознакомление... |
Мастер – класс на конкурс ( методическая разработка для педагогов) Сегодня мы с вами являемся участниками мастер - класса на очень важную тему как развитие речи, а точнее: «Артикуляционная сказка «Колобок» в синтезе с биоэнергопластикой как средство развития... |
Применение метода биоэнергопластики в работе логопеда. В соответствии с законом РФ «Об образовании» ( ст. 2; 51) государственная политика в области образования основывается на принципах гуманистического характера, приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и... |
Биоэнергопластика в работе с детьми.
Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. В. А. Сухомлинский  В коррекционной работе существенную роль играет воспитание у детей кинестетических ощущений органов... |
1 слайд Нетрадиционные методы в логопедии – биоэнергопластика • В коррекционной работе существенную роль играет воспитание у детей кинестетических ощущений органов артикуляции, позволяющих почувствовать контрастность положения языка, челюстей, губ, направленность... |
«Автоматизация звука – Ш – ». Цель: учить произносить правильно изолированный звук –Ш– по подражанию, автоматизировать его в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: • развивать артикуляционную моторику, • развивать фонематический слух , • учить произносить... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Учитель-логопед Чистикина Елена Юрьевна г. Переславль-Залесский ( из опыта работы) 2018 г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 1. Знакомство с... |
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах и словах». Цель: научить детей различать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи: 1. образовательные: • уточнить артикуляцию звуков [С] и [Ш], выделяя сходство и различие; • добиваться чёткой дифференциации звуков на... |
Использование биоэнергопластики в логопедической работе. Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка! В. А. Сухомлинский Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь,... |
Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Цели: 1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать развивать память, мышление, внимание. 3. Воспитывать усидчивость, самостоятельность. Оборудование: зеркало для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Гуляй, да присматривайся» старшая группа
2 декабря 2024 в 20:33
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы...
2 декабря 2024 в 20:31
Памятка для родителей «Игры и упражнения на закрепление...
2 декабря 2024 в 20:31
«Польза оригами для детей»
2 декабря 2024 в 20:30
Презентация «В гостях у писателя С. Я. Маршака» для детей...
2 декабря 2024 в 20:29