![]() | Татьяна Руденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Одной из важнейших задач младшего возраста является развитие речи и общение детей. Условием развития коммуникативных способностей детей служит богатая по своему содержанию предметно-развивающая среда. Поэтому мы решили преобразовать игровые уголки в соответствии с... |
Эмоции — это краски души, они прекрасны и зрелищны. Когда ты ничего не испытываешь, мир делается тусклым и бесцветным. Уильям Пол Янг В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше... |
Социально- психологический семинар для педагогов: «Конструктивное общение в паре «взрослый - ребенок»; «ребенок- ребенок» Цель: освоение педагогами техник, способствующих овладению детьми конструктивных способов общения с окружающими. Задачи: 1. Вызвать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Введение. В настоящее время задачи адаптации выпускников детских домов представляют собой острейшую социальную проблему. Существующая система воспитания и образования не позволяет говорить о полноценной социализации воспитанников детских домов. Долгое время наше... |
АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский. Рабочая программа... |
Исследовательская работа. Тема: «Изотерапия в коррекции и развитии психо-эмоциональной сферы дошкольников». Цель исследования: Определить результативность применения арт-терапии в коррекции и развития психо-эмоциональной сферы ребёнка-дошкольника. Задачи... |
Радость - это когда все радуются. бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая - это когда у одного, а большая, когда у всех. Радость, когда никто не плачет Радость, когда нет войны. У моей бабушки болит сердце. А когда не болит мы с ней вместе радуемся.... |
![]() |
![]() |
Конспект занятия Времена года 1. Игра «Пол -Нос- Потолок»: Психолог: - Сейчас мы будем играть, надо стараться быть внимательными. Я буду произносить «пол», «нос», «потолок» и указывать на них; и вы тоже будете указывать вместе со мной. Сначала я буду указывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему: «Малыш и зеркальце»
13 августа 2024 в 20:14
Мастер-класс для родителей «Пластилиновая живопись»
13 августа 2024 в 20:11
Сценарий развлечения в подготовительной группе «День...
13 августа 2024 в 20:11
Рисование акварелью в старшей группе «Лесной пейзаж»
13 августа 2024 в 20:06
Фотоотчет о летнем спортивном празднике «Веселое лето!»
13 августа 2024 в 20:03