Получи документы

Алия Насыбуллина. Блог

Автор блога: Алия Насыбуллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань

Технологическая карта занятия «Что лучше: бумага или ткань?»
Возраст детей, образовательная область: 3-4 года; Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие Формы организации ООД: Игровая, поисковая, коммуникативная, познавательная, двигательная. Цель:...

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»
С таким вопросом обратились к воспитанникам второй младшей группы «Золотая рыбка» бумажная кукла Маша и кукла из ткани Даша. Они лучшие подруги и поэтому всегда и...

НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» в младшей разновозрастной группе
Тема: «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам? » Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, используя метод экспериментирования. Задачи: 1. «Познавательное развитие»:...

Сравниваем бумагу и ткань.

Конспект НОД познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы «Эксперименты с бумагой и тканью»
Конспект НОД познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы Тема: «Эксперименты с бумагой и тканью» Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги...

Конспект занятия по познавательному развитию «Удивительный мир бумаги и ткани» для детей от 4 до 5 лет
Тема: «Удивительный мир бумаги и ткани». Цель: Развитие познавательно - исследовательской деятельности детей посредством ознакомления со свойствами бумаги и ткани. Задачи: Образовательные: - формировать элементарные представления о свойствах и качествах ткани и...

Конспект занятия по экспериментированию в детском саду «Свойства и качества бумаги и ткани»
Конспект занятия по экспериментированию в детском саду Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом,...

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы на тему «Что лучше:...

Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани
К О Н С П Е К Т непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования на тему «Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани» ЦЕЛИ: Вызвать интерес к экспериментальной деятельности, познакомить детей...

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство со свойствами бумаги и ткани»
Тема: «Знакомство со свойствами бумаги и ткани» Программное содержание: познакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется, мнется) и ткани ( прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага. Задачи: • Учить детей определять и называть свойства...

Методическая разработка занятия по экспериментированию «Что лучше: ткань или бумага» (младшая группа)
Самое лучшее открытие – то, которое, ребенок делает сам. Ральф У. Эмерсо Актуальность Наряду с игрой, экспериментирование является ведущим видом детской деятельности. Это признают ведущие психологи и педагоги, такие как Н. Н. Подьяков, М. В. Кларин. Главное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД