Маринка Ремыга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Деятельность как условие познания детьми социальной действительности Развитие у детей активного познания мира людей, их деятельности, мира чувств и переживаний — задача, которую человечество решает с того времени, как стало осознавать необходимость передачи каждому... |
Тема: "Один дома". Цель: Формирование правил поведения обеспечивающих безопасность детей дома. Задачи: • Закреплять у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах их использования; закреплять представления детей об опасных для жизни... |
Программное содержание: выявить уровень знаний детей, упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением; обобщить знания детей о животных, временах года; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формировать понятие времени. Задачи: - расширять представления о частях суток ( утро, день, вечер, ночь, учить детей правильно употреблять эти термины в речи. - упражнять в определении части суток по признакам: деятельность человека, местоположение Солнца и... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, художественно-этетическая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Программное содержание: упражнять в счете до 10; закрепить знания о геометрических фигурах; учить... |
Цель: 1. Продолжать учить детей считать до 5, называть числительные по порядку, соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой, понимать, что оно обозначает общее количество. 2. Закреплять умение показывать направления: вверх, вперёд, назад, налево,... |
Программное содержание: Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20; обратный счёт в пределах 10. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ. Упражнять в... |
Цели: 1. Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, закреплять понятия высокая, низкая. 2. Умение ориентироваться в пространстве. 3. Умение правильно определять геометрические фигуры и их цвета. 4. Развивать логическое мышление, память, внимание. 5.... |
Дорога в старшую группу Ребята посмотрите, пожалуйста, к нам в детский сад пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Мы с вами целый год узнавали много нового, а сегодня пришло время показать нашим родителям, чему мы научились и готовы ли перейти в старшую группу.... |
Название работы: «Ветка рябины» ( метод - рисование пальчиками, средняя группа. Подготовила и провела: воспитатель Афанасьева О. С. Тема: «Ветка рябины» ( метод - рисование пальчиками, средняя группа. Цели занятия: 1. Помочь детям осознать ритм как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Отчет о проведенном празднике «Мамочка, любимая!»,...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03
Конспект прогулки в старшей группе
28 ноября 2024 в 06:00
Фотоотчет «Всемирный день ребенка»
28 ноября 2024 в 05:57