МААМ-картинки

Оксана Тихова. Блог

Автор блога: Оксана Тихова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Методика В. В. Воскобовича. Пособие по обучению чтению «Складушки»
Развитие детей дошкольного возраста с помощью методик раннего развития Вячеслава Владимировича Воскобович. Моя тема по самообразованию «Развитие детей дошкольного возраста с помощью методик раннего развития Вячеслава Владимировича Воскобович». Тема очень обширная...

Консультация для родителей «Звук [Ы] и буква Ы»
Тема № 8. Звук и буква Ы Коррекционно-развивающие задачи. 1. Уточнить с ребенком последовательность элементов автоматизиро-ванных речевых радов. 2. Учить различать гласные звуки по силе голоса ( тихо — громко. 3. Научить правильно произносить звук [Ы], выделять...

Фронтально-подгрупповое занятие «По дороге Грамоты. Дифференциация звуков [Р]-[Л], букв Л-Р»
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Задания учителя»
Муниципальное казенное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Задания Учителя»...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звук [Ц] и буква Ц»
Цели занятия: коррекционно-образовательные: - дать детям понятие о механизме образования звука ( Ц с опорой на различные виды контроля; - формировать и расширять словарный запас. коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; -...

Конспект фронтального занятия логопеда «Звук [O]. Буква «О»
Конспект фронтального занятия ЗВУК «О». БУКВА «О». Цель: Закрепить навыки четкого различения и произношения звука «о» в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине, конце слова; работать над предложением; закрепить...

Конспект обучающего открытого занятия по грамоте (5–6 лет)
Тематическое интерактивное обучающее занятие «Веселая прогулка по БУКВОПЕРЕУЛКАМ [/b]» Цели: З акрепить понятия: звук, буква, слог, предложение, речь. Знакомство с классификацией: Гласные - согласные. Дифференциация. Умение составлять прямые слоги....

«Буква М». Конспект занятия с использованием пособия В. Воскобовича «Складушки»
1. Сегодня мы будем читать слоги с новой буквой. А с какой догадайтесь. ( пишу на доске) Палочка и палочка Между ними галочка. И понятно сразу всем Получилась буква М. 2. Рассмотрим новую картинку. Кто нарисован на картинке? Какого он цвета? Что привязано на...

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте с элементами логоритмики «Звук [Ш] и буква Ш»
Тема: Звук [Ш] и буква Ш. Цель: Развитие у дошкольников интереса к обучению грамоте Задачи: Коррекционно – развивающие: 2) развивать фонематическое восприятие; 3) развивать мелкую и общую моторику, координацию речи с движением; физиологическое дыхание 4) развивать...

Лэпбуки «В гостях у гласных звуков», «В гостях у согласных звуков»
Возьмите картонную папку, внутренние и внешние части ее обклейте цветной бумагой. При раскрытии стандартной папки из картона у вас получается...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД