Приложение МААМ

Ермакова Татьяна. Блог

Автор блога: Ермакова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сенсомоторная коррекция детей с РАС
Сенсомоторная коррекция детей с РАС . Отечественные психологи в 1990-1997 годах разработали метод сенсомоторной коррекции. В специальной литературе этот метод упоминается еще как метод замещающего онтогенеза. В данный момент метод широко применяется и становится...

Конспект родительского собрания «Профилактика задержки речевого развития»
Конспект родительского собрания «Профилактика задержки речевого развития детей раннего возраста » Подготовила: Омышева К. В учитель-логопед МБДОУ «ДДс№19». Здравствуйте уважаемые родители! Меня зовут Кристина Викторовна . Я работаю учителем-логопедом в этом детском...

Консультация «Психологические особенности детей среднего дошкольного возраста»
Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре. В дошкольном возрасте чувства господствуют над всеми...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Психологические особенности детей с туберкулезной интоксикацией»
1 сл. В настоящее время ситуация по туберкулезу во всем мире является крайне напряженной - ежегодно в мире заболевает 9 млн. человек, из которых каждый тридцатый живёт в России. Всемирной Организацией Здравоохранения ( ВОЗ) заболевание туберкулёзом объявлено...

Экологическое занятие с детьми с ОВЗ «Лес — наш дом родной» (младший школьный возраст)
Экологическое занятие с детьми с ОВЗ младший школьный возраст: "Лес - наш общий дом" Цель: Расширение и углубление знаний о природе, лесных экосистемах, взаимосвязи с живыми организмами. Задачи: 1. Воспитывать гуманное, эмоционально- положительное, бережное,...

Формы работы по экологическому образованию обучающихся младших классов с тяжелыми множественными нарушениями развития
Под формами следует понимать способы организации образования, которые пребывают в тесной связи с порядком его осуществления, временем и местом проведения, количеством обучающихся. В процессе экологического образования младших школьников с ТМНР во внеурочной...

Музыкально-ритмические движения для детей с ОВЗ
Музыкально ритмические движения для детей с ОВЗ. Движения под музыку – это неотъемлемая часть пластической культуры человека, которая начинается с раннего детства, направленная на формирование у ребенка представлений о красоте, эстетике, музыкальном вкусе. Обучение...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР по теме ПДД
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Средняя школа № 2 г. Нарьян- Мара с углубленным изучением отдельных предметов». Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей...

Социальное благополучие детей с ОВЗ как часть валеологического воспитания
Социальное благополучие – это высшая социальная ценность, социальный идеал, область социальной оптимальности, с которой связаны жизненно важные интересы человечества. Стремление к достижению социального благополучия во все времена являлось наиболее устойчивой...

Из опыта работы «Роль практических действий и труда в развитии речи детей с ОВЗ в ДОУ общеразвивающей направленности»
Речь – это функция, без которой человек не может претендовать на звание человека. Поэтому понятно, что её формирование – задача первостепенной важности, так как без речи невозможно развитие человеческого мышления. Речь – исторически сложившаяся форма общения людей...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД