Ларисса Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Дети с ограниченными возможностями здоровья –это категория детей, имеющих физические или психические недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ, нуждающихся в особенных условиях обучения и непрерывности их сопровождения. С детьми данной... |
Игры для развития физиологического дыхания. "Одуванчики" Цель:развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ. Описание игры: игру проводят на даче, на воздухе. Когда дети находятся на поляне, взрослый просит каждого ребенка сорвать по одуванчику и всем по... |
Логопедические игры в развития речи ребёнка Задумывались ли вы когда –нибудь, почему одни дети говорят грамотно и пишут, а другие , хотя и вызубрят наизусть правило правописания , все равно делают ошибки при письме? Кто-то может подумать, что правило не выучил, но... |
Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
Познавательно-речевая игра «УЧИТЬСЯ-ЭТО ЗДОРОВО! » для детей старшей и подготовительной группы Цель: Развивать способность к поиску и решению заданий в условиях конкурса. Задачи: 1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений 2. Поддерживать интерес к... |
Дидактическая игра "Репка" Данную дидактическую игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности для закрепления и расширения знаний, а также в... |
Колючие слова Игра обогащает словарный запас ребёнка, активизирует его речь; формирует наглядно- образное мышление, понятийное мышление. Прочитайте строки стихотворения: Мне говорили как-то, И вот забыл я все ж: Какое слово кактус, Какое слово ёж? Ах, да!... |
Дидактические игры для речевого развития детей в старшей группе Подготовила: Гринева Д. Н. 2017 г. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. Игры для развития фонетико-фонематической стороны речи «Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три... |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Речевая игра «Назови слово» Цель: расширять словарный запас детей за счет употребления обобщающих слов, развивать внимание и память, учить соотносить родовые и видовые понятия. Материал: мяч Ход игры.... |
Что за предмет? Цель: учить называть предмет и его описывать. Ход. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его ( это мяч. Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т. д. » Угадай игрушку Цель:... |
Картотека игр на координацию речи с движением. Учитель-логопед: Фонова Г. В. МАДОУ д/с №22 «Пчелка» При организации работы с детьми дошкольного возраста большое значение следует уделять использо-ванию упражнений на координацию речи с движением. Эти упражнения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28
Спортивный праздник ко Дню матери в старшей группе «Мамочка...
25 ноября 2024 в 22:25
Фотоотчет «День Матери»
25 ноября 2024 в 22:23
Возможности образовательного процесса ДОУ в организации...
25 ноября 2024 в 22:22