Ольга Бахарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Парикмахерская «Златовласка» Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера. Знакомство с правилами поведения в парикмахерской. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать... |
КАРТОТЕКА пальчиковых игр. Не секрет, что "пальчиковая гимнастика" хорошо развивают мелкую моторику, стимулирует речевую активность ребенка. Воспитатели замечают что у детей с плохо развитой речью встречаются плохо скоординированные движения пальцев. Гимнастика для... |
Упражнение «Активное слушание» Цель упражнения: Развитие навыков активного слушания Участники разбиваются на пары и решают, кто говорящий, а кто слушающий. Затем ведущий сообщает, что задачей слушающих будет внимательное выслушивание в течение 2-3 мин "очень скучного... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Дидактические игры народов севера Название игры Наглядный материал Игра с палочками «Щёл» ( на развитие ловкости) В неё играет несколько детей по очереди. Ребёнок палочки кладёт на ладонь, затем движением руки снизу вверх их подбрасывает, за период времени пока... |
Речевые игры: 1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине... |
Развитие слухового внимания. Игра «Солнце или дождик? » Цель. Учить детей выполнять действия согласно различно¬му звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Краткое описание: Взрослый говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Мы... |
1 Эстафета «Кто быстрее сообщит о пожаре? » Звоним! Звоним! Пожар, горим! Вперёд, как, птицы мы летим! Летим, как пули, - мы спешим, Во все глаза вперёд глядим! Ведущий: При обнаружении начавшегося пожара очень важно сообщить об этом как можно скорее в... |
ЦВЕТЫ  Наши алые цветки распускают лепестки. ( раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются вправо- влево) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.... |
Подготовили воспитатели: Фоменко Н. А. Герасимова Т. А. «У кого какой предмет? » Цель: упражнение детей в сравнении двух предметов, одинаковых по названию. Учить, сравнивая предметы, начинать с существительных признаков, развивать наблюдательность, расширить... |
Карточка №1 «Я люблю свою лошадку» Задачи. Учить бегать галопом. Развивать внимание. Учить действо¬вать по сигналу. Развивать воображение, подражание. Содержание игры. Дети имитируют наездников. На слова из стихо¬творения А. Барто: «Я люблю свою лошадку, причешу ей... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:58
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5...
8 октября 2024 в 00:27
НОД по художественно-эстетическому развитию...
8 октября 2024 в 00:21
Фото отчет ярмарки в старшей группе
8 октября 2024 в 00:04
Развитие речи старшая группа
8 октября 2024 в 00:00