Елена Прорехина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( ФГОС ДО) к структуре основной... |
В 2016-2017 учебном году мною была изучена тема «Роль подвижной игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС». Важным направлением физического воспитания детей в условиях современного детского сада является развитие двигательной... |
Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако анализ ситуации за последние несколько лет свидетельствует о ежегодном увеличении количества дошкольников с речевыми нарушениями. Целью работы ДОУ по речевому... |
ФГОС. Внедрение и реализация
Что такое Федеральный Государственный Образовательный стандарт Дошкольного Образования? С 1 января 2014года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО.... |
В период дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребёнка - научиться правилам жизни во взрослом мире. И именно взрослые должны помочь ребёнку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском. Безопасность детей, укрепление и... |
Аналитическая справка к семинару-практикуму: «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС». Дата проведения: 27. 03. 2017г. Цель: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области знаний Федерального... |
Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» Разработала: Старший воспитатель Медведева Н. А. февраль 2018 г. сл. Б. Орловка Цель: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в... |
Развитие зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушенным зрением по ФГОС. «Осенний лес» Цель: продолжать работу по развитию творческих способностей у... |
Дети с ОВЗ — это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами,... |
По закону «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО каждый ребенок имеет равные возможности в получении образования, возможности быть готовым к школьному обучению на своем уровне, соответственно своим личностным особенностям. В связи с этим сопровождение дошкольников с ОВЗ и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Дикие животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12
Фотоотчёт «Неделя психологии»
27 ноября 2024 в 13:09
Консультация: «Какие родители-такие и дети»
27 ноября 2024 в 13:08
Сюжетно — ролевые игры в старшей группе детского сада...
27 ноября 2024 в 13:08