Егунава Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Цели: расширить представления детей о семье, доме, и родственных связях; вызвать желание узнать о членах семьи, их занятиях, интересах, интерес и уважение к семейным традициям; воспитывать желание и потребность проявить заботу о близких и внимание к ним; Расширить... |
Конспект педагогического мероприятия для детей младшей группы Тема: «Поиграем с ложкой» Программное содержание: - закрепить у детей знания произведений малых фольклорных форм ( потешек, пестушек, прибауток) ; - знакомить детей с русской традиционной игрушкой; -... |
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Гжель – роспись кувшинчиков». Цели: - проверить и закрепить знания, умения самостоятельно рисовать узоры... |
Посуда. Все о посуде для детей
Как у нашей Дунечки, Чашечки и блюдечки, Как у нашей Люсеньки Чаю просят пупсики: - Милости просим – Приходите в гости. Приходите на печенье, На чаек и на... |
Мастер - класс по изготовлению посуды папье - маше "Чайник, чашка, блюдце и поднос": Шаг 1. Нам понадобится: вазелиновое масло, кисточка, клей ПВА, нарванная... |
В марте в нашем детском саду прошёл смотр- конкурс между группами на лучшую организацию питания. В нашем саду 8 групп и, конечно, каждая группа хотела стать победителем.... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Восточные кувшины» Цель: Познакомить детей с декоративно-прикладным искусством народов Востока, показать изящество форм восточных сосудов, красоту и тонкость чеканного узора. Прививать интерес к разнообразию... |
Конспект НОД Тема: «Такие разные ложки» Возраст детей 6-7 лет. Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель: развивать устойчивый познавательный интерес детей к процессу... |
Планирование воспитательно-образовательной работы ( на неделю 11. 12-15. 12) Тема: Посуда. цель: закреплять знания детей о видах посуды, материалах. Из которых она изготовлена, о способах использования разных видов посуды, правилах пользования. Итоговое... |
Дети, обратите внимание, сколько здесь разных красивых вещей. Давайте назовем их( посуда) - Кто сделал все эти вещи? - Посмотрите внимательно и скажите, какой предмет здесь лишний: //лист растения// - Почему он оказался лишним? - Ребята, это сейчас он обычный... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека дыхательной гимнастики
24 ноября 2024 в 19:59
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным...
24 ноября 2024 в 19:58
Консультация для педагогов на тему: «Организация занятия в...
24 ноября 2024 в 19:58
Дидактическая игра на липучках «Чья долька?»
24 ноября 2024 в 19:57
Исследовaтельская рaботa «Экспериментировaние через скaзку...
24 ноября 2024 в 19:55