![]() | маркина анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №38 Красносельского района Санкт-Петербурга Воспитатель гр. № 9 Егорова Татьяна Николаевна Конспект непосредственной образовательной деятельности «Посади дерево сам»... |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Занятие в старшей группе «Гости в дом - радость в нем» Цель: Расширять кругозор детей, закрепить их представления о предметах - помощниках на кухне, показать некоторые профессиональные действия. Развивать речь детей, учить их составлять вопросы. Воспитывать чувство... |
«Ваши права, дети». Занятие познавательного цикла по развитию правового сознания дошкольников Программное содержание: — Максимально способствовать социальной адаптации ребенка при помощи формирования основ правовых знаний. — Обобщить знания детей об их гражданских... |
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне попробовать, и я пойму» Проникнуть во внутренний мир ребенка, понять его и прийти к взаимопониманию непросто. Нелегко родителям, еще сложнее педагогам. Для решения этой сложной задачи взрослый пытается... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему: «Лягушка - квакушка» в старшей группе Цель: - изменить у детей традиционно неприязненное отношение к лягушкам, объяснить, насколько полезны и нужны в природе лягушки; - обратить внимание на внешний вид, строение... |
Конспект занятия в старшей группе «Добро и Зло» Цель:Формировать представление о добре и зле, показать красоту добрых поступков и не красоту злых. Дать понять, что каждому дана свобода выбора: творить добро или зло. Учить сопереживать. Продолжать учить составлять... |
Конспект занятия «Послушание и непослушание» ( Старшая группа) Цель: Формировать представление о послушании и непослушании, показать необходимость послушания как воз¬можности избежать многих неприятно¬стей, скорбей, несчастий. Развивать умение думать, сравнивать,... |
Тема: «ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ ЖИВОТНЫЕ ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углублять у детей знания о пресмыкающихся животных. 2. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, желать обобщения, классифицировать по двум основаниям.... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательный проект «Выдумляндия» (средний возраст)
9 февраля 2025 в 08:40
Открытое занятие в средней группы
9 февраля 2025 в 08:28
«Готовим пиццу». Дидактические игры и упражнения к...
9 февраля 2025 в 08:23
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в...
9 февраля 2025 в 08:21
Сценарий праздника в старшей группе «День Птиц»
9 февраля 2025 в 07:44