![]() | Любовь Ивина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Игровое занятие с элементами экспериментирования «Зимние чудеса» с детьми раннего возраста. Цель: Формирование познавательной активности детей посредством экспериментирования. Задачи: • Формировать представления детей о зиме и зимних явлениях: снег, лёд,... |
![]() |
Современная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в... |
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Цель: познакомить детей с физическими свойствами снега и льда ( хрупкий, холодный, прозрачный, белый, твердый, рассыпчатый, скользкий, в тепле тает) Задачи: 1. Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. 2. Формировать... |
Цель: Дети познакомятся с некоторыми свойствами льда. Задачи: – Продолжать знакомить детей со свойствами льда ( холодный, скользкий, твёрдый, прозрачный, тает в тепле. – В процессе наблюдений и экспериментов со льдом развивать у дошкольников любознательность,... |
Занятие для детей средней группы на тему: «Сказка про снежинку Капу» Программное содержание: -познакомить детей со сказкой, учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание сказки; -формировать элементарные представления о круговороте воды в... |
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Опытно- экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Цель: Развитие наблюдательности детей, их... |
Конспект игры-экспериментирования «Снежная сказка» с детьми раннего возраста Программное содержание: - продолжать знакомить детей со свойствами воды, снега и льда; - развивать тактильные ощущения: вода тёплая и мокрая, снег холодный, мокрый и мягкий, лёд... |
Программное содержание: • учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей • формировать у детей умения и навыки осязательного восприятия предметов, развивать мелкую моторику,... |
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах снега и льда через организацию совместной деятельности. Задачи: Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе «День тюльпана»
6 марта 2025 в 21:04
Фотоотчёт праздника посвящённого женскому Дню 8 марта
6 марта 2025 в 21:04
Конспект НОД по ФЭМП у детей старшей группы Тема: «В...
6 марта 2025 в 20:55
Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «Волшебные бусы» в младшей...
6 марта 2025 в 20:53
Сценарий праздника «8 марта» для старшей группы
6 марта 2025 в 20:52