Rfnthbyf. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Я и мое имя, имена
Цель: продолжать знакомить детей с документами в которых закреплены права взрослых и детей с Конституцией РФ, Конвенцией о правах ребенка, довести до сознания, что каждый человек имеет право на имя. Социально – коммуникативное развитие: развивать у дошкольников... |
МБДОУ №70 «Солнышко» Педагогический проект «Я и мое имя» Подготовительная группа Воспитатель: Баркалова Елена Николаевна 2018г. г. Улан-Удэ Оглавление Введение ……………………………………………………………………………………3 План работы ………………………………………………………………………………. 5... |
«Я и мое имя» «Имена, имена, имена – В нашей жизни звучат не случайно: Как загадочна наша страна – Так и имя – загадка и тайна» Александр Бобров Участники проекта: воспитатели старшей группы; дети старшей группы; родители воспитанников Актуальность темы:... |
Я и мое имя, имена
Фотоотчет работы над познавательно-творческим проектом «Наши имена» Фотоотчет работы над познавательно-творческим проектом «Наши имена» Тип проекта:... |
Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Образовательные задачи: • Совершенствование лексического строя речи. Обогащение, активизация и расширение словаря по теме «Имя» – знакомство с происхождением имен; уточнение значения слов... |
Проект «Наши имена». Если только ты умен, не давай ребятам Столь затейливых имен, как Паром и Атом. Удружить хотела мать дочке белокурой, Вот и вздумала назвать дочку Диктатурой. Хоть семья ее звала сокращенно Дита, На родителей была девушка сердита. Для... |
"Имена, имена, имена - в нашей речи звучат неслучайно. Как загадочна эта страна, так и имя - загадка и тайна. " ( А. Бобров. Цель: с помощью изучения имён показать... |
Цель ОД: Познакомить детей с правом на имя. Задачи: 1. Способствовать повышению правовой культуры детей. 2. Способствовать социально-нравственному развитию. 3. Способствовать формированию умения рассуждать, сопоставлять, делать выводы, сопереживать. 4.... |
Участники проекта Дети старшей группы, воспитатель, родители группы. Паспорт проекта Тип проекта – информационно-практический. По предметно-содержательной... |
Приоритетная: «Социально-коммуникативное развитие» - ознакомление с окружающим. В интеграции: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери»
2 декабря 2024 в 19:27
Конспект занятия по теме: «Волшебные превращения бумажного...
2 декабря 2024 в 19:25
Зима пришла! Коммуникативная деятельность в группе раннего...
2 декабря 2024 в 19:24
Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур»
2 декабря 2024 в 19:23
Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка»
2 декабря 2024 в 19:20