я яяя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
Задачи: Образовательные - Формировать у детей представления об окружающем мире ( предметах и явлениях неживой природы: снеге и льде. - Экспериментируя со снегом и льдом, учить выделять в них существенные свойства и качества, находить отличительные и сходные... |
Цель: познакомить детей с физическими свойствами снега и льда ( хрупкий, холодный, прозрачный, белый, твердый, рассыпчатый, скользкий, в тепле тает) Задачи: 1. Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. 2. Формировать... |
Конспект Организованной образовательной деятельности в II младшей группе ( 3-4 лет) в рамках образовательной области «Познавательное развитие» На тему: «Принцесса... |
Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в 1 младшей группе. Воспитатель: Савинова Александра Александровна. Тема: «Снег и лёд» Цель:... |
ТЕМА: Развитие любознательности и познавательного интереса детей раннего возраста посредством экспериментирования со льдом. Автор: Стриканова Л. В, старший воспитатель Соавтор: Каретникова В. А, воспитатель Цели и задачи: *Закрепить знания детей о зиме. *Закрепить... |
Цель: Развивать у младшего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей со свойствами льда ( твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду. 2. Формировать знание о... |
Образовательная область: познание Цель: расширение и уточнение представлений детей о природном явлении — вода Программные задачи: Образовательные: • совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека и живых организмов; о свойствах воды (... |
Образовательные задачи: 1. Расширить представление детей о снеге и его свойствах, о зимних явлениях. 2. Познакомить детей со льдом и его свойствами ( гладкий, прозрачный, холодный, твердый. 3. Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег в... |
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах снега и льда через организацию совместной деятельности. Задачи: Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои... |
Конспект открытого занятия в старшей группе «Свойства воды, льда и пара» Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твердых, жидких и газообразных тел. Дать представление о трех состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Ход урока: 1. Формирование... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры для неговорящего ребёнка
22 декабря 2024 в 21:48
Акция «Письмо солдату: С Новым годом, герой!»
22 декабря 2024 в 21:45
Квест «Лесное путешествие»
22 декабря 2024 в 21:37
Акция «Спасибо за жизнь» в первой младшей группе
22 декабря 2024 в 21:37
Нейролингвистическое программирование в работе...
22 декабря 2024 в 21:36