Сабира Исакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские и речные обитатели, подводный мир
Хочу поделиться с вами, как можно сделать прогулку с детьми интереснее и разнообразнее. Мне давно хотелось украсить площадку своей группы. Я очень люблю море и... |
Цель: Создать условия для формирования у детей знаний о морских жителях. Задачи: - пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, - расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять; - развивать эстетическое восприятие окружающего мира,... |
15 марта 2018 года прошли вторые городские соревнования по плаванию среди воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Курска.... |
Морские и речные обитатели, подводный мир
Тема "Водные ресурсы Земли. Круговорот воды в природе" Старшая группа "Дельфины" Подготовили и провели воспитатели: Золкина О. Н, Ильичева О. В. Цель: Расширять представления детей о разнообразии водных ресурсов: ручейки, реки, озера, моря, океаны; закреплять знания... |
Структура программы Пояснительная записка Учебно- тематический план кружка Содержание программы Методические рекомендации к проведению занятий Условия реализации программы Требования к знаниям и умениям обучающихся Оценка результатов обучения детей... |
Конспект занятия по рельефной лепке в старшей группе «Подводный мир. Дельфины». Тема: «Подводный мир. Дельфины». Вид занятия: художественное творчество ( рельефная лепка. Задачи: Обучающая: Продолжать освоение рельефной лепки: создавать уплощённые фигуры морских... |
Дидактическая игра ЖИЗНЬ В ВОДОЕМЕ Игровая задача: развивать любознательность детей, умение увидеть новое в знакомом мире подводного царства. Развивать способности, выражать свое отношение к роли ( через игру. Пополнять запас знаний об особенностях внешнего вида,... |
Цель: Обобщить материал по теме: «Рыбы». Задачи: Образовательная: 1. Учить детей обобщать и классифицировать ( морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах. 2. Учить выделять признаки различия и сходства между рыбками. 3. Упражнять детей... |
Цель занятия: снятие тревожности. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие эмоциональной сферы. 3. Развитие логического мышления, внимание, речи. 4. Формирование умения снимать мышечное напряжение. 5. Поднятие эмоционального фона. Ход занятия: 1.... |
Содержание деятельности: 1. Вводная часть. Построение детей в шеренгу. Инструктор: Здравствуйте, ребята. Летом я была на море, там так красиво, тепло, светит солнце, все купаются. Ребята а из вас кто-нибудь был на море? ( Ответы детей. А на чем можно отправится? (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17