Кристина Каширина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей через игру – путешествие с использованием элементов образовательной технологии «Геокешинг». Задачи: 1. Учить детей определять маршрут движения с помощью карты. 2. Способствовать развитию умения... |
Цель: создать интерес у мальчиков в игры с машинками. Нам понадобится: Три картона из под коробки прямоугольной формы, шесть втулок, клей потолочный, краска гуашь,... |
План- конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В кукольном театре» Выполнила: Денисова Александра Вячеславовна Псков – 2017 вид интегрированное тип занятие-открытие с элементами экспериментирования направление... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе "Поездка в город Мастеров" Образовательная область: "Познавательное развитие" в интеграции с областями "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие",... |
«Узор для платья лисички Программное содержание: Задачи: 1. Учить рисовать кистью узор: точки, линии по мотивам дымковской росписи, используя прием тычки и неперывные линии. 2. Продолжаем учить пользоваться кистью. 3. Развиваем творческое отношение к выбору цвета.... |
Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать делать выводы почему нельзя пользоваться опасными предметами. Задачи: Образовательные задачи: Формировать... |
ЦЕЛЬ: — развивать интерес к развитию и росту растений на клумбе, наблюдательность и любознательность, наглядно-действенное мышление. Познакомить с растениями, живущими на улице. Выяснить, что нужно растениям для их роста и цветения, формировать грамматический строй... |
Задачи: - учить строить пирамидку по образцу; - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, - обозначать результаты сравнения словами высокий - низкий, выше - ниже; - закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, -... |
Программные задачи: познакомить со звуками «л» и «л'», со звуковым анализом слова «лиса», продолжать знакомство воспитанников с понятиями «гласные звуки», «согласные звуки», «твердые и мягкие согласные звуки»; формировать представления о составе и схеме предложения;... |
Положите руки в удобное положение, закройте глаза, направляйте мысленно во все стороны от себя «любовь, добро, мир» проникаясь этим состоянием. Всё будет хорошо! Мы успеем сделать все! У нас все получится! Загадка: вот простой пакет бумажный Очень часто с вестью... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16