![]() | Алевтина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы «Заучивание стихотворения Я. Акима «Первый снег» с использованием мнемотехники» Воспитатель: Сальникова Н. Н. Разуваева Н. О. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной... |
Слайд 1 Интегрированная физкультурная НОД для детей старшего возраста «В гости к медвежонку Умке» Подготовила: инструктор по физическому воспитанию: Галушко О. С. Программное содержание: - закреплять умение выполнятьупражнения змейкой, совершенствуя двигательные... |
Рекомендации для родителей от инструктора МАДОУ детский сад № 1 Галушко О. С. Гимнастика А. Н. Стрельниковой – единственная в мире, в которой короткий и резкий вдох носом сочетается с движениями, сжимающими грудную клетку. Это вызывает общую физиологическую... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Ознакомление педагогов с песочной терапией, как средством развития познавательной активности и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Участники мастер-класса: учитель-логопед, педагоги ДОУ. План мастер – класса: I. Теоретическая часть 1.... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы по звуковой культуре речи «Пугливая кошечка» Автор Гриценко Светлана Борисовна Цель: подготовка к произношению звуков «с» и «ш» Задачи: 1. Развитие артикуляционного аппарата 2. Развитие... |
Конспект занятия по духовно - нравственному воспитанию: "Милосердие. Святой Николай". В старшей группе. Цель занятия: Подать детям образ милосердного поступка. Побуждать проявлять чувство милосердия к окружающим людям, сверстникам. оказывать им внимание,... |
Цель: воспитание отраженной речи. Коррекционно-образовательные задачи: актуализация знаний по теме, расширение предметного словаря и словаря признаков. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие подражательности, выдержки, умения слушать окружающих.... |
![]() |
Задачи: 1. Закрепить произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Обогащать словарный запас приставочными глаголами. 3. Развивать фонетическое восприятие. 4. Развивать артикуляционную моторику. 5. Воспитывать самоконтроль. Оборудование: грецкие орехи,... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Межполушарный тренажер на основе таблиц Шульте»
1 марта 2025 в 10:58
Сценарий развлечения «Прекрасная планета по имени Земля» в...
1 марта 2025 в 10:56
Проект «Мои домашние питомцы» для детей средней группы
1 марта 2025 в 10:55
Рисование солью и акварельными красками
1 марта 2025 в 10:42
Расширение ориентировки в пространстве. На тему «Транспорт»
1 марта 2025 в 10:32