Мусахаева Зинаида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Мешок яблок Звучит фон 1, на тексте микшируется…………. по сцене пробегают зверюшки, появляется заяц с мешком, направляется к яблоне, напевает песенку……. заяц: Ураа! Яблочки! Ох гостинцы хороши, Будут рады малыши, Ушастик, Пушистик, Звонок, Прыгунок… Все по... |
Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать общую и мелкую моторику, координацию движения рук и ног. • Развивать познавательные... |
Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух, гуляет, Всё в округе изучает,... |
Сутеев В.Г.
Муниципальное казенное оздоровительное образовательное учреждение «Санаторная школа-интернат для детей, нуждающихся в длительном лечении» г. Тарко-Сале Пуровского района Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в средней... |
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию была представлена интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей средней группы на тему «Знакомство со сказкой В. Г. Сутеева «Три котенка». Цель: Познакомить детей со сказкой В. Г. Сутеева «Три котенка» При... |
Цель. Знакомство с творчеством В. Сутеева. Задачи: - Познакомить детей с творчеством писателя В. Сутеева. - Продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения; воспитывать интерес и любовь к художественной литературе -... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Тема: »Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? » 1-я младшая... |
Программные задачи: 1. Учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр: сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнёрства. 2. Продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге. 3. Развивать... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников с ОВЗ с использованием сказочных сюжетов. Виды деятельности: коммуникативно-речевая, познавательно-исследовательская, музыкальная, игровая, двигательная, художественная. Интеграция... |
Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе. Задачи: – формировать умение составлять рассказ с опорой на серию иллюстраций, последовательность которых служит планом при рассказывании; употреблять в речи сложные формы... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методика обучения английскому языку детей дошкольного...
24 ноября 2024 в 11:42
Познавательное развитие: природный мир
24 ноября 2024 в 11:42
Конспект образовательной деятельности по рисованию в...
24 ноября 2024 в 11:40
Мастер-класс для родителей подготовительной группы: «Учимся...
24 ноября 2024 в 11:39
«Люблю тебя, Россия» — сценарий праздника для старших...
24 ноября 2024 в 11:38