мадина алиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка», сказка
Тема: «Три поросенка» Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: Развивающие: развивать творческое воображение; формировать доброжелательное отношение к окружающим; упражнять в геометрическом конструирование;... |
Мастер класс "Три поросенка" ( Варежковый театр) В своей деятельности я активно использую пальчиковый, варежковый и фартучный театры. Их очень удобно... |
Театрализованная деятельность способствует развитию речи ( монолог, диалог. Велика роль стихов в детских театральных играх и упражнениях. Особенно нравятся детям... |
«Три поросенка», сказка
Инсценировка по мотивам сказок С. Михалкова и У. Диснея. «Три поросенка и серый волк». Цели: Продолжать формировать представления детей об окружающем мире на основе детской художественной литературы. Развивать познавательный интерес, связную речь, звуковую... |
Конспект комплексного занятия по теме: «Однажды в сказке» Подготовила: Латкина Надежда Анатольевна. Раздел программы: Художественно – эстетическое развитие ( Конструирование, формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных... |
«Домики трех поросят» Интегрированное занятие по конструированию из строительного материала средняя группа «Смешарики» Воспитатель: Сорокина Л. В. Цель: развитие познавательных способностей детей при помощи конструктивной деятельности ( формирование способности... |
В: Ребята, все вы, конечно, помните сказку «Три поросенка». Она закончилась тем, что поросята спаслись от злого волка в крепком доме. Поросята весело захрюкали: - Наконец-то мы избавились от всех опасностей. Наф-Наф: вы, конечно, удивитесь, но опасности могут... |
Цель мероприятия: . Познакомить детей с театром . прививать интерес и любовь к театральному искусству . расширять кругозор детей, вызвать положительный отклик от... |
Учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с № 56 г. о. Самара Солдатова Татьяна Николаевна Тема логопедического занятия: « День рождения трёх поросят! » для детей старшей группы Цель: Учить различать звуки –Н- -Нь- в словах, в словосочетаниях. Чтение слов с заданными... |
Пересказ сказки «Три поросёнка с использованием метода моделирования» в средней группе Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать сказку с помощью наглядной модели. 2. Углублять восприятие сказки за счёт выявления последовательности действий. Развивать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной...
8 февраля 2025 в 00:07
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе
8 февраля 2025 в 00:03
Авторская методика «В мире запахов» для работы с детьми,...
8 февраля 2025 в 00:00
Международный День зимних видов спорта в старшей...
7 февраля 2025 в 23:58
Фото отчёт акции «Покормите птиц зимой»
7 февраля 2025 в 23:55