Енокян Наира Исабековна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР детского сада № 50 «Золотой ключик» Морозова Вероника Валерьевна Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы Заучивание стихотворения Босева А. «Трое». Цель: познакомить детей с характерными особенностями... |
Программное содержание: -Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества. - Воспитывать доброе отношение к папе. - Развивать физические качества —... |
Ну вот и весна приближается. Уже хочется чего-то нового, необычного. Все чаще светит солнце, погода, и без того не зимняя, радует нас теплом. В воздухе слышатся знакомые... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Участники: дети театрального кружка "Карусель" воспитанники ДОУ. Педагог: музыкальный руководитель Лукьянова Ольга Александровна. Дети с удовольствием взялись разучивать забавное стихотворение детского писателя. Подобрала музыкальное оформление постановки.... |
Поскольку зима еще не закончилась, я думаю, что мое запоздалое стихотворение( а к нему и связанные герои) будут кому-то интересны. Ведь всем снятся сны. Все мы... |
Театрализованная постановка стихотворения Самуила Яковлевича Маршака "Багаж". Участники: дети театрального кружка "Карусель" воспитанники ДОУ. Педагог: музыкальный руководитель Лукьянова Ольга Александровна. Дети с удовольствием взялись разучивать забавное... |
Есть на дороге семафор Он чуть похож на светофор: Два глаза красных у него Сейчас расскажем для чего: Семафор мигает красным? Это очень, друг, опасно. Сперва поезд пропусти, А потом переходи. Если ты переходишь дорогу там, где нет шлагбаума, нужно обратить... |
«Стихи как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников». Заучивание стихотворения «Ромашки» с использованием мнемотехнологии ( в средней группе № 12) Цель: развитие интереса к художественной литературе. Задачи. Образовательные: 1.... |
Цели: закрепление умения исполнять песни коллективно и индивидуально, умения выразительно читать стихи и исполнять частушки; развитие творческих способностей, вокально- хоровых навыков, умения чистого интонирования в песни; воспитание чувства радости и удовлетворения... |
Игровые упражнения в стихах для развития речевого дыхания учитель-логопед Еловикова И. Г. Физиологическое дыхание – рефлекторное действие, которое происходит без команды человеческого сознания. Речевое дыхание – управляемое. Мы говорим слово, а чтобы произнести... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01