Дарья Попова
Кружковая работа. Театрально-музыкальный кружок «Непоседы». Мониторинг
▼ Скачать + Заказать документы
Театрально-игровая и музыкально-ритмическая деятельность детей
Первая неделя посвящена основам драматического театра и музыкально-ритмическим движениям. Педагог даёт оценку дикции, жестам, мимике, движениям детей. Наблюдает и оценивает их участие в играх драматизациях.
Вторая неделя отводится основам кукольного театра. Педагог оценивает умение детей управлять куклами различных систем, наблюдает, как дети исполняют роли в кукольном спектакле.
Этюдный тренаж. (Мастерство актёра).
1. Дикция (потешки, скороговорки, чистоговорки).
2. Жесты (этюды на выразительность жеста, в том числе «Расскажи стихи руками»).
Публикация «Кружковая работа, Театрально-музыкальный кружок „Непоседы“, Мониторинг» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Мониторинг
- Работа музыкального руководителя
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
3. Мимика (этюды на выражение основных эмоций, на сопоставление различных эмоций, на воспроизведение отдельных черт характера).
4. Движения (этюды с музыкальным сопровождением).
Кукольные спектакли.
1. Желание участвовать в кукольном спектакле.
2. Умение взаимодействовать с партнёром, используя кукол разных систем.
3. Способность к созданию образа с помощью куклы определённой системы.
Этюды с куклами.
1. Желание участвовать в игре-спектакле.
2. Умение работать с партнёром.
3. Умение создавать образ персонажа, используя различные средства выразительности (слова, жесты, мимику, движения, кукол различных систем).
Игры-драматизации.
1. Желание участвовать в играх-драматизациях.
2. Умение общаться с партнёром.
3. Способность к импровизации в создании образа.
Музыкально-ритмические движения.
1. Умение двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами.
2. Способность самостоятельно начинать движения после вступления, активно участвовать в выполнении творческих заданий.
3. Желание выразительно и ритмично исполнять танцы.
Оценка знаний, умений и навыков детей:
«Отлично» – творческая активность ребёнка, самостоятельность, инициатива, быстрое осмысление задания, точное выразительное его выполнение без помощи взрослого, ярко выраженная эмоциональность (во всех видах музыкальной и театральной деятельности).
«Хорошо» – эмоциональная отзывчивость, интерес к музыкальной и театральной деятельности, желание включиться в неё, несмотря на некоторые затруднения в выполнении задания. Ребёнок нуждается в помощи педагога, дополнительном объяснении, показе, неоднократных повторах.
«Удовлетворительно» – ребёнок мало эмоционален; ровно, спокойно относится к музыкальной и театральной деятельности, не проявляет активного интереса, равнодушен, не способен к самостоятельности.
«Неудовлетворительно» – (редко встречаемая оценка) – негативное отношение ребёнка к музыкальной и театральной деятельности, связанное, как правило, с отклонениями в его здоровье или с педагогической запущенностью (чаще по вине семьи)
Условные обозначения: «отлично» «удовлетворительно»; «хорошо»; «неудовлетворительно».