Светлана Баюнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Общие основы формирования связной речи детей с ОНР Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. Это определяется, прежде всего, ведущей ролью связной речи в обучении детей как старшего... |
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить... |
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в... |
ОНР. Конспекты занятий
Лексическая тема: Одежда Задачи: пополнить словарный запас названиями одежды; формировать грамматические категории; развивать психические процессы, общую и мелкую моторику; воспитывать интерес к деталям одежды. Оборудование: презентация «Одежда», компьютер,... |
ФГОС ДО – это смена образовательной парадигмы. Вместо передачи суммы знаний – развитие личности воспитанника на основе освоения способов деятельности. В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход. Понятие... |
Конспект коррекционно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР III уровень развития речи) «Звуки [С] - [Сь], буква «С». Цель: Знакомство со звуками [С] -... |
Тема: звуки [в], [в, ]-[ф], [ф, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф], [ф, ]- [в], [в, ]; •... |
Вступительная часть Раздается стук в дверь. Логопед: Кто там? Появляется почтальон Печкин с письмом. Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес вам письмо от кота Матроскина и Шарика. Логопед: Спасибо тебе, Печкин! Отгадывание загадок На наборном полотне... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с ОНР 6-7 лет Тема «Морское путешествие на остров сокровищ» Цель НОД: развивать фонематическое восприятие на речевых звуках Коррекционно-образовательные задачи Закреплять умение подбирать рифму... |
Конспект фронтального занятия по связной речи в подготовительной группе ОНР 1. Тема: развитие связной речи на примере лексической темы «Цветы». 2. Цель – совершенствование навыка составления сравнительно описательных рассказов по графическому плану. 3. Задачи: •... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные закономерности развития речи от рождения до 2 лет
21 декабря 2024 в 21:21
Консультация для педагогов Формирование навыков общения у...
21 декабря 2024 в 21:20
Инсценировка «Ко Дню рождения Деда Мороза»
21 декабря 2024 в 21:20
Игровой стретчинг, план работы по самообразованию
21 декабря 2024 в 21:19
Мастер-класс для детей средней группы по изобразительной...
21 декабря 2024 в 21:15