![]() | Светлана Баюнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Общие основы формирования связной речи детей с ОНР Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. Это определяется, прежде всего, ведущей ролью связной речи в обучении детей как старшего... |
Тема: звуки [т], [т, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [т], [т’] на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т’]; • умеют правильно произносить... |
Тема: звуки [д], [д, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки [д], [д’] на слух и в собственной речи в слогах, словах. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные характеристики звуков [д], [д’]; • дифференцируют звуки [д]- [д’]в... |
ОНР. Конспекты занятий
Лексическая тема: Одежда Задачи: пополнить словарный запас названиями одежды; формировать грамматические категории; развивать психические процессы, общую и мелкую моторику; воспитывать интерес к деталям одежды. Оборудование: презентация «Одежда», компьютер,... |
ФГОС ДО – это смена образовательной парадигмы. Вместо передачи суммы знаний – развитие личности воспитанника на основе освоения способов деятельности. В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход. Понятие... |
Конспект коррекционно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР III уровень развития речи) «Звуки [С] - [Сь], буква «С». Цель: Знакомство со звуками [С] -... |
Тема: звуки [в], [в, ]-[ф], [ф, ] Цель: формировать умение дифференцировать звуки на слух и в собственной речи в слогах, словах, предложениях Образовательные результаты: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [ф], [ф, ]- [в], [в, ]; •... |
Вступительная часть Раздается стук в дверь. Логопед: Кто там? Появляется почтальон Печкин с письмом. Печкин: Это я, почтальон Печкин, принес вам письмо от кота Матроскина и Шарика. Логопед: Спасибо тебе, Печкин! Отгадывание загадок На наборном полотне... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с ОНР 6-7 лет Тема «Морское путешествие на остров сокровищ» Цель НОД: развивать фонематическое восприятие на речевых звуках Коррекционно-образовательные задачи Закреплять умение подбирать рифму... |
Конспект фронтального занятия по связной речи в подготовительной группе ОНР 1. Тема: развитие связной речи на примере лексической темы «Цветы». 2. Цель – совершенствование навыка составления сравнительно описательных рассказов по графическому плану. 3. Задачи: •... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куда пойти в Санкт-Петербурге с ребенком или не дворцовый...
18 июля 2024 в 00:03
Сценарии развлечения «День рождения Бабы-Яги»
18 июля 2024 в 00:02
Развивающая игра для маленького почемучки «Два мяча»
17 июля 2024 в 23:43
Неделя здоровья с 09.07.2024 по 15.07.2024 г
17 июля 2024 в 23:43
Собака-друг человека!
17 июля 2024 в 23:35