Получи документы

людмила косенкова. Блог

Автор блога: людмила косенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игровые упражнения для автоматизации звуков [С], [С’]
Работа по автоматизации поставленных звуков и введение их в речь всегда бывает для детей наиболее затруднительной. Многократное повторение, акцентирование на произношение трудных звуков требует от ребенка дополнительного напряжения нервной системы в проявлении...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»
Тема: «Автоматизация звука Р в предложениях. Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах». Цель: дифференцировать звук [Р], [Л] в слогах, словах. Задачи: Коррекционно- образовательные. - Закреплять правильное произношение звука [Р] в предложениях. - Учить...

Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но это не всегда получается. Особенно тяжело детям с нарушениями речи....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звука [м]»
Знаю, как порой трудно подобрать речевой материал для закрепления того или иного звука. В логопедической практике очень часто встречаются дети с очень большим количество искаженно произносимых звуков, и начинать работу с ними возможно только с самых простых...

Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах»
Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах» Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представления ребёнка о звуке [С]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность...

Подгрупповое занятие «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях»
Тема: Подгрупповое занятие «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Составила: учитель -логопед Хохлова В. Ю. Цель: Автоматизация звука [л] Задачи: Автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Развивать фонематическое восприятие в...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] с использованием технологии песочной логотерапии (видео)
Попова Ирина Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в прямых слогах с ребенком старшего дошкольного возраста с использованием технологии песочной логотерапии Формирование правильного звукопроизношения характеризуется продолжительностью и значительной...

Дифференциация звуков [С] — [Ш]
Произносить слоги: Ша – са шо – со шу - су Са – ша со – шо су - шу Яш – яс ош - ос уш - ус Аш – ас ис - иш ыш - ыс Ос – ош ус – уш еш - ес ЕС - ёш ЕС – еш яс – яш Произносить слова: Саша, суша, сушки, шесть, свыше, шерсть, шалость, спешка, шелест, слушать, слышать,...

Конспект логоритмического занятия «Цветик-семицветик. Дифференциация звуков [С], [З]»
Тема: «Цветик-семицветик» Дифференциация звуков [ С-З ] ЗАДАЧИ: Развития мышц рук и плечевого пояса, закрепление умения двигаться в соответствии с музыкой, развитие дыхания артикуляционной моторики, умение различать звуки [C-З] 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (...

Автоматизация звука [З]
Как комарик пищит: з –з – з – з – з –з з – з – з – з – з – з Произносить слоги: за – за – за зо – зо – зо зы – зы–зы зу – зу – зу Произносить слова с ударением на слоге: ЗА, ЗО, ЗУ Зал, заяц, запад, запах, завтра, коза, глаза, гроза, фазан, лизать, влезать,...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД