Юлия Мякинкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель : Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки. Давать характеристику... |
«Ребята, сегодня к нам пришёл добрый волшебник. Он приглашает нас в цирк. Мы будем весело играть вместе с цирковыми артистами, вспоминать, что мы изучали на прошлых занятиях. Вы согласны отправиться в дорогу? » - ( Да! ) - «Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки... |
Конспект подгрупповой логопедической непосредственно-образовательной деятельности по автоматизации звука «Р» в прямых слогах, словах и предложениях Учитель-логопед: Ахметзянова А. Н. Тема: «Межгалактическое путешествие» Цели: автоматизация звука «р» в прямых... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
1. Организационный момент Ребята! Вы любите путешествовать! Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие, где живёт звук, а какой вы догадайтесь сами. Послушайте стихи-загадки: - Бабушка девочку очень любила Шапочку красную ей подарила, Девочка имя забыла своё А... |
Различение звуков Р-Л на слух и в произношении. Цель: дифференциация звуков Р-Л. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильного звукопроизношения, умения дифференцировать звуки Р-Л в своей речи, употреблять их правильно. 2. Разнообразить с помощью... |
Картотека заданий по автоматизации звука Р Речевой материал в заданиях традиционно разделён в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове. Задания могут быть использованы при развитии фонематического слуха и расширения словарного запаса дошкольников. При... |
Цель: формирование знаний о звуке [Р], подготовка к обучению грамоте. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - формировать представления о звуке [Р]; - учить составлять предложение. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать общую и мелкую моторику; - развивать... |
Постановка звука Р Нормальная установка при произнесении твердого звука «Р» такова: - Кончик языка поднят к нёбу, боковые края прижаты к верхним коренным зубам. Под напором выдыхаемого воздуха, проходящего посредине языка, кончик языка вибрирует у альвеол.... |
Проговори: тр-р-р-р-р-р-р тр-р-р-р-р-р-р-р Проговори: образец: тр-р-р-р-р-ра тр-р-р-р-р-ро Тра-тра-тра Тро-тро-тро Тру-тру-тру Тры-тры-тры Выучить: Котята. У нашей сестры котята шустры, Их лапки быстры, их когти остры, Их шубки пестры, а глазки хитры. Порычи:... |
ЗАДАЧИ Образовательные Закреплять: - слуховой и моторный образы звука [р]; умение правильно произносить звук [р] в слогах, словах, предложениях; - умение определять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Прогулка к лесным жителям»
27 ноября 2024 в 16:53
Родительское собрание в первой младшей группе: «Адаптация...
27 ноября 2024 в 16:52
Развивающее игровое занятие в детском саду для дошкольников
27 ноября 2024 в 16:47
Картотека зимних подвижных игр для младшей группы
27 ноября 2024 в 16:40
Краткосрочный проект в 1 младшей группе «Вот и осень...
27 ноября 2024 в 16:32