Папки-передвижки

Асель Ерсаинова. Блог

Автор блога: Асель Ерсаинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Игра «Змейка»
Змейка Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно. Нарушение: застенчивость/тревожность, СДВГ, агрессивность. Возраст: любой, но одинаковый Кол-во: 10 и более Выбирают водящего, он становиться во главе «змейки», которую образуют...

Игра «Картонные башни»
Картонные башни ( К. Фопель) Цель: развитие навыков невербального общения, уме­ния согласовывать свои действия. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тре­вожность. Возраст: 6—7 лет. Количество играющих: любое, не менее 6 человек. Необходимые...

Социальные игры
Ладонь в ладонь ( Н. Клюева, Ю. Касаткина) Цель: развитие коммуникативных навыков, получе­ние опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тре­вожность, РДА. Возраст: любой. Количество...

Игры для детей.

Описание игры «Историческое метро»
Игра «Историческое метро» Участники: 6-7 человек, 12+ Используемые предметы: Карта метро, барабан с описанием персонажей игры и фразой, кубик, жетоны разных цветов, бланк очков ( по количеству игроков, фишки по количеству разного цвета. Описание игры:...

Игра «Охота на тигров»
Охота на тигров ( Е. Карпова, Е. Лютова) Цель: развитие коммуникативных навыков. Нарушение: СДВГ, застенчивость/тревожность, РДА. Возраст: 4—5 лет. Количество играющих: не менее 4-х. Необходимые приспособления: маленькая игрушка ( тигр. Описание игры: дети...

Игра «Как пройти?»
Как пройти? ( Р. Калинина) Цель: расширение знаний детей об окружающем, раз­витие коммуникативных навыков детей. Нарушение: РДА, ЗПР. Возраст: 3—4 года. Количество играющих: любое. Описание игры: взрослый начинает игру: «У зайчика заболели ушки. Что он должен...

Игра «Давай поговорим»
Давай поговорим Цель: развитие коммуникативных навыков. Нарушение: застенчивость/тревожность, РДА, ЗПР. Возраст: любой. Количество играющих: два или больше. Описание игры: играют взрослый и ребенок ( или дети. Взрослый начинает игру словами: «Давай поговорим. Я...

Игры «Интервью», «Давайте познакомимся»
Интервью ( О. Хухлаева, О. Хухлаев) Цель: развитие коммуникативных навыков, активно­го словаря, умения вступать в диалог. Нарушение: агрессивность, застенчивость/тревож­ность, ЗПР. Возраст: 4—5 лет. Количество играющих: трое и более. Необходимые приспособления:...

Социальная игра
Тропинка Цель: развитие умения действовать сообща, в команде. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тре­вожность. Возраст: 6—7 лет. Количество играющих: четное. Необходимые приспособления: аудиозапись с русской народной песней «Кума». Описание игры:...

Игра «Кинолента»
Кинолента Цель: развитие невербальных средств общения, развитие памяти. Нарушение: застенчивость/тревожность, СДВГ. Возраст :5-6 лет. Кол-во : группа ( 6-7 чел) Дети садятся в круг и создают кино «с первого слова». Первый ребенок придумывает слово, второй...

Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

29 сентября. Ленд-арт фестиваль. Передвижка «Осеннее творчество»

 Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД