Асель Ерсаинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Змейка Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно. Нарушение: застенчивость/тревожность, СДВГ, агрессивность. Возраст: любой, но одинаковый Кол-во: 10 и более Выбирают водящего, он становиться во главе «змейки», которую образуют... |
Картонные башни ( К. Фопель) Цель: развитие навыков невербального общения, умения согласовывать свои действия. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тревожность. Возраст: 6—7 лет. Количество играющих: любое, не менее 6 человек. Необходимые... |
Ладонь в ладонь ( Н. Клюева, Ю. Касаткина) Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тревожность, РДА. Возраст: любой. Количество... |
Игры для детей.
Игра «Историческое метро» Участники: 6-7 человек, 12+ Используемые предметы: Карта метро, барабан с описанием персонажей игры и фразой, кубик, жетоны разных цветов, бланк очков ( по количеству игроков, фишки по количеству разного цвета. Описание игры:... |
Охота на тигров ( Е. Карпова, Е. Лютова) Цель: развитие коммуникативных навыков. Нарушение: СДВГ, застенчивость/тревожность, РДА. Возраст: 4—5 лет. Количество играющих: не менее 4-х. Необходимые приспособления: маленькая игрушка ( тигр. Описание игры: дети... |
Как пройти? ( Р. Калинина) Цель: расширение знаний детей об окружающем, развитие коммуникативных навыков детей. Нарушение: РДА, ЗПР. Возраст: 3—4 года. Количество играющих: любое. Описание игры: взрослый начинает игру: «У зайчика заболели ушки. Что он должен... |
Давай поговорим Цель: развитие коммуникативных навыков. Нарушение: застенчивость/тревожность, РДА, ЗПР. Возраст: любой. Количество играющих: два или больше. Описание игры: играют взрослый и ребенок ( или дети. Взрослый начинает игру словами: «Давай поговорим. Я... |
Интервью ( О. Хухлаева, О. Хухлаев) Цель: развитие коммуникативных навыков, активного словаря, умения вступать в диалог. Нарушение: агрессивность, застенчивость/тревожность, ЗПР. Возраст: 4—5 лет. Количество играющих: трое и более. Необходимые приспособления:... |
Тропинка Цель: развитие умения действовать сообща, в команде. Нарушение: СДВГ, агрессивность, застенчивость/тревожность. Возраст: 6—7 лет. Количество играющих: четное. Необходимые приспособления: аудиозапись с русской народной песней «Кума». Описание игры:... |
Кинолента Цель: развитие невербальных средств общения, развитие памяти. Нарушение: застенчивость/тревожность, СДВГ. Возраст :5-6 лет. Кол-во : группа ( 6-7 чел) Дети садятся в круг и создают кино «с первого слова». Первый ребенок придумывает слово, второй... |
Календарь
15 декабря 2024 воскресенье
16 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Классный час:, Международный день Чая. !, в 12 классе...
14 декабря 2024 в 15:42
Утренняя гимнастика №1
14 декабря 2024 в 15:42
Гномик в гости к нам пришел (ФЭМП в старшей группе)
14 декабря 2024 в 15:35
Рисование крышками «Кисть рябины» для младшего возраста
14 декабря 2024 в 15:31
Эссе на тему «Ёлочные игрушки своими руками: делаем вместе...
14 декабря 2024 в 15:29