Петя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Автор: Болотова Ольга Юрьевна - Старший воспитатель Мирзоева Наиля Алисамед кызы - воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12» (... |
Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый» , «мягкий», «воздушная». Задачи: • Дать детям первоначальные навыки экспериментирования. • Учить находить твердые и мягкие предметы на ощупь. • Вызвать доброжелательное отношение к лесным жителям.... |
Цель: Учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи: ✓ Знакомить со свойствами воды ( температура, цвет, вкус, запах) ✓ Развивать тактильно-кинестетическую чувствительность. ✓ Формировать разнообразные формы... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебное электричество» для детей старшей группы. Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно–исследовательской деятельности «Волшебное электричество» Задачи: - создать... |
Тема: «Почва – живая земля! » Цель занятия: закрепить представления детей о составе почвы. Посредством проведения опытов подвести детей к выводу, что в почве есть воздух, влага. Уточнить значение почвы для жизни растений и человека. Методы и приёмы: наглядный,... |
Цели: развивать познавательную активность детей, умение экспериментальным путем подтверждать или опровергать полученную информацию. Задачи: Систематизировать и уточнить представления детей о свойствах магнита. Пополнить знания детей об использовании свойств магнита... |
Педагогический замысел: Образовательная область Социализация Задачи: Развивать интерес к экспериментированию, умение рассуждать, доказывать свою точку зрения, используя речь – доказательство. Развивать словарный запас детей за счет слов: вещество, растворить,... |
Методическая разработка кружка «Почемучки» ( средняя группа) Воспитатель: Штефан И. А. 2017 – 2018 уч. г. Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица Пояснительная записка. Современные дети живут в эпоху... |
"Путешествие с капелькой" с использованием технологий исследовательской деятельности. Программное содержание: • Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; • Познакомить со свойствами воды ( жидкая, прозрачная, без запаха, без вкуса) ; • Дать... |
Вид занятия: познавательно-исследовательское. Цель: Создание условий для формирования и закрепления свойств и способности снега в природе. Задачи: Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега ( холодный, колючий, состоит из снежинок,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57