анна семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
из опыта работы. На развитие мозга особое влияние имеет движение кистей рук, в особенности движения пальцами. Называется это мелкая моторика. Связь была установлена еще до н. э. В разных странах проводились эти исследования и они показали большую связь рук с... |
Воспитатель ставит на стол ширмочку и производит за ней разные звуки: звенит колокольчиком, стучит молоточком, пересыпает камушки или горох, трубит в рожок и т. д. Дети должны сказать, какие звуки они слышат. «Кто позвал? » 1Дети садятся в круг. Один из них... |
Фонематическая гимнастика Дети голосом имитируют работу каких-либо предметов или издают звуки животных. Например, педагог спрашивает «Как тикают часы? » Дети отвечают на вопрос, имитируя ход часов – тик-так. Затем детям задают вопросы, при ответе на которые они... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста ( обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура) не достигнут своей цели, если не найдут завершающего... |
Умение говорить – искусство. Умение слушать – культура. Устная речь - это процесс публичного мышления. Это всегда – импровизация. Давайте понаблюдаем за тем, как говорят наши дошкольники. На лицо видно, что как никогда перед педагогами, и родителями стоит проблема... |
Игры на развитие лексико-грамматического строя речи. «Один-много» ( I вариант) ( с 4 лет) Цель: образование существительных множественного числа И. п. Ход игры: педагог называет существительное в единственном числе, а ребёнок во множественном, например:... |
В русской педагогике сложились давние традиции воспитания и обучения на родном языке. Мысли о необходимости обучения родному языку в первые годы жизни ребенка содержатся в трудах С. Полоцкого ( 1629—1680, А. Д. Кантемира ( 1708—1744, А. П. Су-марокова ( 1717—1777.... |
Консультация для педагогов ДОУ «Использование метода наглядного моделирования для развития связной речи дошкольников» Речь детей дошкольного возраста отличается недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания. Можно отметить наиболее... |
«Овощи» Назови признаки овощей: ( по форме, по цвету, по размеру, на вкус) Огурец - длинный, хрустящий, сочный, зелёный, вкусный Помидор – Картофель – Кабачок – Капуста – Лук – Баклажан – Горох – Бобы – Тыква – Морковь – Свёкла - Назови, что здесь лишнее и... |
Невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Процесс развития речи предполагает освоение не только содержательной, но и образной, эмоциональной стороны языка. Психолог и философ... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по ниткографии
4 февраля 2025 в 05:25
Сценарий праздника «Молодецкие игры в ДОО»
4 февраля 2025 в 05:23
«В гостях у кошки на Новый год». Фотоотчет о развлечении...
4 февраля 2025 в 04:52
Сценарий летнего развлечения для дошкольников
4 февраля 2025 в 03:19
Сценарий сказки для теневого театра «Теремок»
4 февраля 2025 в 02:54