Каиргалиева Гаухар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Цель: Познакомить детей с методом рассказывания сказки с опорой на мнемотаблицу. Задачи: • обогащение лексики детей новыми словами • расширять знания и... |
Конспект НОД по речевому развитию с детьми средней группы на тему «Весна», пересказ рассказа «Март, апрель, май». Задачи: -познакомить с сезонными весенними изменениями в природе; -обогатить словарь по данной теме; -побуждать детей придумывать и отгадывать загадки... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1) Учить пересказывать текст 2) Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно пересказывать произведение. Развивающие задачи : 1) Развивать память, внимание и познавательные интересы детей. 2)... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Занятие по развитию речи в средней группе на тему: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж». Цель: обучение детей пересказу короткого литературного текста с использованием графических схем. Задачи: Обучающая: - Формировать навыки и отвечать на вопросы фразой из 3 - 4... |
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; формировать умение... |
Пересказ сказки «Курочка Ряба» с элементами драматизации. Цель: активизация словарного запаса. Задачи: Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы, используя форму простого предложения из 2-3 слов. Развивающая: развивать внимание, мышление, воображение.... |
Тема: Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и Воронено к». Цель. Учить детей пересказывать текст по ролям. Задачи: - учить связному, логичному пересказу от лица героя, в мысленном перенесении на себя его свойств и качеств; - развивать творческую мыслительную... |
Пересказ сказки «Три поросёнка с использованием метода моделирования» в средней группе Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать сказку с помощью наглядной модели. 2. Углублять восприятие сказки за счёт выявления последовательности действий. Развивать... |
Несформированность связной речи дошкольников с речевыми нарушениями отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности, ограничивает их коммуникативные потребности и познавательные возможности, препятствует овладению знаниями. Современные... |
Цель: Закрепление навыка пересказа с использованием метода наглядного моделирования, используя элементы драматизации. Задачи: 1. Развитие связной монологической речи. 2. Обогащение и активизация словаря новой лексикой. 3. Активизация знаний по теме «Комнатные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57
Как Снеговик носик искал
26 ноября 2024 в 17:51
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32