Папки-передвижки

Людмила Пазюк. Блог

Автор блога: Людмила Пазюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать навыки звукового...

Конспект НОД для детей старшей логопедической группы «Насекомые»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида Орехово-Зуевского района Московской области Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы на тему...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Посуда»
Логопед выставляет картинки с изображением посуды и просит каждого ребенка по очереди назвать каждый предмет ( картинки по количеству детей. Логопед: Одним словом...

Логопедические занятия.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Царь и сапожник. Звуки [С], [Ц]»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы. Тема: «Царь и сапожник». Звуки [с-ц]. Буквы С, Ц. Цели: • Правильное произношение и различение звуков [с-ц]. • Выделение гласного звука в положении после согласного. Звуковой анализ...

Конспект логопедического занятия «Автоматизации звука [з]» в старшей группе
Тема: автоматизация звука "з" Цель: автоматизировать звук "з" в изолированном произношении, слогах, словах Задачи: уточнение значения слов со звуком "з"; совершенствование подвижности органов речевого аппарата, воспитание интереса к занятиям; закрепление правильного...

Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [С] с ребёнком старшей группы
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [с] в слогах и словах с ребёнком старшей группы : «Волшебная ниточка». Цели:  упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах и словах.  Продолжать формировать...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [З] и [Ж] в тексте»
Образовательные задачи: - Продолжать учить дифференцировать звуки з и ж в тексте; - Закреплять умение делать сравнительный анализ артикуляции звуков з и ж; - Продолжать учить делать звуко - буквенный анализ слова; - Упражнять в образовании существительных с...

Конспект логопедического занятия «Звуки «[с]-[с’]»
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки «С-СЬ» Задачи: 1. Закрепление произношения и различение звуков С-СЬ. 2. Знакомство с буквой С. 3. Звукобуквенный анализ слогов и слов, развитие фонематического слуха. 4. Составление слогов, слов с буквой С, чтение....

Конспект логопедического занятия «Звуки [С]-[С’]. Буква «С»
Конспект логопедического занятия. Тема: «Звуки [с] – [с’]. Буква С» Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков [с] - [с’] в слогах, словах, фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить с буквой «С», сформировать у обучающихся...

Конспект логопедического занятия «Подготовительный этап постановки звука [С]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Звук [С]. Подготовительный этап» Цели: • Продолжать учить выполнять артикуляционные упражне¬ния для звука [с] в полном объеме. • Формировать длительную направленную воздушную струю. • Упражнять в различении...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД