Папки-передвижки

Ирина Войтенко. Блог

Автор блога: Ирина Войтенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

«Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях». Конспект индивидуального логопедического занятия
Конспект индивидуального логопедического занятия Направление деятельности: коммуникативная Доминирующая образовательная область: речевое развитие Тема непосредственно - образовательной деятельности: «Автоматизация звука ( Р) в слогах, словах, предложениях»....

Конспект подгрупповой логопедической НОД «Автоматизация звука [Р] при помощи Су-Джок терапии»
Конспект подгрупповой логопедической непосредственно-образовательной деятельности по автоматизации звука «Р» в прямых слогах, словах и предложениях Учитель-логопед: Ахметзянова А. Н. Тема: «Межгалактическое путешествие» Цели: автоматизация звука «р» в прямых...

Презентация к индивидуальному логопедическому занятию для ребёнка старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [Р]
Тема: «Автоматизация звука [Р] со стечением согласных». Лексическая тема: «Транспорт». Творческая тема: «Прогулка с Грузовичком». Цель: закрепить чёткую артикуляцию и правильное звукопроизношение звука [Р] со стечением согласных. Задачи:...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект коррекционной непосредственно-образовательной деятельности «Автоматизация звука [Р]»
Тема: «Автоматизация звука [Р] в словах» Возраст и количество детей: подготовительная группа ( 4-6 детей) Вид: подгрупповое логопедическое занятие Тип: обобщающее занятие Образовательная область: речевое развитие Уровень развития и подготовленности ребенка:...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Р]»
Коррекционные цели: Образовательная: продолжать учить различать на слух и с опорой на зрительный образ гласные и согласные звуки, обосновывать свой выбор. Учить ориентироваться в пространстве, пересказывать цепной текст. Развивающая: развивать мелкую моторику...

Логопедическое занятие «Звуки [Р], [P’], буква «Р»
Тема : «Звуки «Р», «р, », буква «Р». Цели: артикуляция звука Р, Р, ; определение места звука в слове, звуковой анализ слова; составление предложений по заданной схеме. 1. Артикуляция звука. Ребята, посмотрите на доску, здесь картинки, назовите, что на них...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Тигренок и его друзья» по изучению звука [Р]
МБДОУ Пильнинский детский сад №3 «Буратино» конспект индивидуального логопедического занятия тема «Звук Р» ( постановка звука) Тигрёнок и его друзья Подготовила учитель-логопед Баранова Е. Ю. п. Пильна 2016 год Конспект индивидуального логопедического...

Тематическая папка-лэпбук «Произносим правильно [Р] и [Р’]»
Лэпбук «Произносим правильно Р и Рь» для детей старшего дошкольного возраста Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Постановка и автоматизация...

Игры и упражнения для автоматизации звука [р]
Работа по закреплению произношения звука «р» проводится на лексическом материале следующих тем: «Продукты питания», «Фрукты», «Деревья», «Спорт», «Птицы», «Растения» и других. Игра «Веселые карандаши» Играют двое. Для игры понадобится кубик и две пуговицы- фишки....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Цель — автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Уточнение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД