светлана саликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Период раннего и младшего дошкольного возраста характеризуется интенсивным развитием процесса восприятия. Не случайно в истории психологии и педагогики проблема развития восприятия и сенсорных способностей привлекала внимание многих ученых, исследователей. Сенсорное... |
Программные задачи:  Воспитывать любовь и дружеское участие к игровому персонажу зайчику.  Развивать мелкую моторику рук, сенсорные возможности, интерес к игровой и изобразительной деятельности.  Формировать у детей представление... |
Перспективный план совместной деятельности взрослого и детей( сентябрь, октябрь, ноябрь) Виды деятельности/месяц сентябрь октябрь ноябрь Сюжетно-ролевая игра «Зайка идет в детский сад» «Зверята в детском саду» «Доктор детского сада» «Прогулка в детском саду» «Кукла... |
Младшая группа.
Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые гости, родители! С Международным днем семьи Вас мы поздравляем! В этот чудесный день От всей души желаем: Для сердца – праздника тепла И радости в общении, Желаем с близкими всегда Быть в лучших отношениях! Ведущий 2: Сегодня в... |
Перспективный план совместной деятельности взрослого и детей ( декабрь, январь, февраль) Виды деятельности/месяц декабрь январь февраль Сюжетно-ролевая игра «Строим забор» «Знакомство с куклами» «Кукла знакомится с игровым уголком» «Наводим чистоту в комнате»... |
Способность мыслить логически отличает человека от других живых существ и играет огромную роль в развитии ребёнка. Логическое мышление позволяет делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи . Конечно ваш малыш не в состоянии делать научные открытия, но... |
Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов. Оборудование: стол, 2 игрушки- собачки, отличающиеся... |
Игрушки. Цели: развить умение понимать речь воспитателя, навык фразовой речи. Учить детей отвечать на вопросы педагога, выполнять двухступенчатые рифмованные инструкции. Способствовать усвоению существительного с обобщающим значением – игрушки. Наглядный материал.... |
Программные задачи:  Воспитывать любовь и уважение к сказочному персонажу, желание помочь ему и сделать что ни будь приятное.  Способствовать формированию дыхательного аппарата детей.  Развивать мелкую моторику рук и воображение.... |
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроупражнения в работе с детьми дошкольного возраста
3 февраля 2025 в 13:11
Открытое занятие
3 февраля 2025 в 13:09
Рисование «Чудесные Монстрики»
3 февраля 2025 в 13:09
Консультация для родителе: «Кризис 4 лет»
3 февраля 2025 в 13:01
Военно-патриотический месячник в детском саду: воспитание...
3 февраля 2025 в 12:58