Ульяна Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста на материале ознакомления с комнатными растениями . Домингуш Женге Наталья Борисовна, воспитатель ГБДОУ №125 Центрального района Санкт-Петербурга В педагогической науке существуют два разных термина:... |
Цель: Cистематизировать представления детей о многообразии природы. Задачи: 1. Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе 2. Выявить знания о птицах, насекомых, животных, деревьях 3. Закрепить правила поведения в природе 4.... |
Цель:Закрепить знания детей о деревьях. Ход занятий Воспитатель. Дети о чем эта загадка? "Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает". Ответ. Это дерево. Воспитатель. А какие вы знаете деревья? Ответ. Ель, сосна, дуб, береза, тополь, рябина,... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Сценарий экологического развлечения «Накормим лесных зверей и птиц! » Игровая программа Для детей подготовительной к школе группы. Задачи: -Воспитывать чувство заботы, доброты, ответственности к животным и птицам -Развивать физические способности у детей... |
Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 36 «Сказка» Экологическая сказка «Глоток чистой воды» ( для детей старшей группы) Подготовила... |
Конспект квест-игры по экологии для старшей группы. . Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели. Задачи: • Развивать познавательно-исследовательский... |
Программное содержание: - продолжать формировать у детей представление о марте, как месяце пробуждения природы; - развивать умение замечать нарастающие изменения в неживой природе: появление капели, проталин, ручейков; - дать знания об изменениях в жизни животных и... |
Программное содержание: Развитие навыков формирования представлений об условиях сохранения и укрепления здоровья, побуждая детей самостоятельно и активно сохранять и приумножать свое здоровье; знакомство с прямым и непрямым путем передачи инфекции; закрепление знаний... |
Программное содержание: Дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный и растительный мир, обогащать словарный запас детей. Внушить сочувствие к... |
Программные задачи. Дать детям представление о птицах ( внешний вид, среда обитания и т. д, их разнообразии; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания. Активизировать словарь: перелётные, насекомоядные,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выставка-конкурс «У мамы руки золотые». Фотоотчет
24 ноября 2024 в 06:27
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58