![]() | Ирина Вершинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социо - игровая технология
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №1» Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии с применением социоигровых и ТРИЗ технологий. старшая группа «Давайте дружить с природой!... |
Цель. Совершенствовать умения детей в составлении рассказа, опираясь на картинки. Задачи: 1. Побуждать детей к сочинению сказок с использованием картинок. 2. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, дифференцировать мягкие и твёрдые согласные звуки. 3.... |
«Забава, потеха связывается с чем-то очень легким, доступным. А дело – с трудным, напряженным. В игре же сочетается и то и другое, иначе она перестает быть игрой». Ершова А. П. Социо-игровая технология как компонент развития психологической готовности детей к... |
Социо - игровая технология.
Пояснительная записка: Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками. Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность,... |
Цель занятия: создание условий для закрепления знаний, умений и навыков по коммуникативной деятельности. Задачи:  проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте;  совершенствовать навык... |
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 5. Задачи: 1. Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов. 2. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные... |
С внедрением ФГОС ДО на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены на всестороннее развитие личности ребенка. Сделать условия развития дошкольников наиболее уместными для их психики, помогают давно испытанные способы,... |
В настоящее время ведущей целью подготовки к школе по ФГОС ДО стало формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка и др. Это... |
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного Стандарта по дошкольному образованию. Дошкольное учреждение сегодня рассматривается как... |
Савина Я. В, воспитатель первой квалификационной категории. Задачи: вызвать интерес к изготовлению открытки, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу; активизация... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Многофункциональное игровое пособие «Большой спорт для...
10 марта 2025 в 13:38
Коллективная работа на «Международный женский день» «С 8...
10 марта 2025 в 13:36
«Мир кукол» выставка
10 марта 2025 в 13:34
Квест-игра. Юные патриоты России; (для детей старшего...
10 марта 2025 в 13:34
Игротренинг «Если друг не смеётся — ты включи ему солнце!»
10 марта 2025 в 13:33