Ирина Вершинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социо - игровая технология
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №1» Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии с применением социоигровых и ТРИЗ технологий. старшая группа «Давайте дружить с природой!... |
Цель. Совершенствовать умения детей в составлении рассказа, опираясь на картинки. Задачи: 1. Побуждать детей к сочинению сказок с использованием картинок. 2. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, дифференцировать мягкие и твёрдые согласные звуки. 3.... |
«Забава, потеха связывается с чем-то очень легким, доступным. А дело – с трудным, напряженным. В игре же сочетается и то и другое, иначе она перестает быть игрой». Ершова А. П. Социо-игровая технология как компонент развития психологической готовности детей к... |
Социо - игровая технология.
Пояснительная записка: Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками. Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность,... |
Цель занятия: создание условий для закрепления знаний, умений и навыков по коммуникативной деятельности. Задачи:  проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте;  совершенствовать навык... |
Цель: создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 5. Задачи: 1. Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов. 2. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные... |
С внедрением ФГОС ДО на смену традиционным методам приходят такие методы обучения и воспитания, которые направлены на всестороннее развитие личности ребенка. Сделать условия развития дошкольников наиболее уместными для их психики, помогают давно испытанные способы,... |
В настоящее время ведущей целью подготовки к школе по ФГОС ДО стало формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка и др. Это... |
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного Стандарта по дошкольному образованию. Дошкольное учреждение сегодня рассматривается как... |
Савина Я. В, воспитатель первой квалификационной категории. Задачи: вызвать интерес к изготовлению открытки, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу; активизация... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50