Елизавета Басалай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Практические задания к семинару Тема: Развитие фонематического слуха, звуковой и интонационной культуры. Задание№1 Прочитайте текст, и используя эмоциональную окраску, исходя из содержания текста и собственного настроения: Мне грустно - Папе на меня Нажаловалась... |
Формы, методы и приёмы развития фонетико-фонематической стороны речи у детей c ТНР посредством авторских игр и практических игровых упражнений . Цель формирующего этапа исследования-развитие фонетико-фонематической стороны речи детей 6-7 лет посредством авторских игр... |
Слайд 1 Тема нашего семинара «Развитие фонематического слуха, звуковой и интонационной культуры речи у детей дошкольного возраста». Слайд 2 Цель: Повысить уровень компетентности педагогов и специалистов ДОУ с целью эффективности педагогического воздействия при... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
Звуки речи, не обладая собственным значением, являются средством для различения слов. Изучение различительной способности звуков речи является особым аспектом фонетического исследования и носит название фонологии. Фонологический, или функциональный, подход к звукам... |
Слайд 1 «Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов у старших дошкольников» Цель: познакомить педагогов с этапами развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста в форме игровых упражнений. Слайд 2 Что такое фонема? Это звук.... |
«Угадай, чей голосок» Цель: определить товарища по голосу. Ход игры: водящий с закрытыми глазами на слух определяет, кто из играющих позвал его по имени. «Далеко — близко» Цель: определение местонахождения предмета или товарища. Ход игры: играющие с закрытыми... |
В современных дошкольных образовательных учреждениях в последние годы значительно расширился арсенал средств обучения, применяемых учителями-логопедами и воспитателями в работе. Качество современного коррекционно-образовательного процесса тесно связано с улучшением... |
Развитие слуха Если ребенок слабо различает звуки на слух, искаженно произносит или заменяет их на другие, то он не сможет четко представить себе звуковой облик самого слова. В этом случае вам пригодится следующая группа упражнений. Упражнение №1. "Назови слова" (... |
Теоретические основы развития фонетико-фонематической стороны речи детей дошкольного возраста. Сущность понятия развитие фонетико-фонематической стороны речи детей в психолого-педагогической литературе. Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания... |
Предмет нашего разговора – развитие фонематических процессов. Предлагаю вниманию известную вам теорию, немного разбавленную историческими сведениями, терминологией, психофизиологическими основами фонематических процессов. План История изучения. Терминология.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о выставке поделок «Зимние чудеса»
31 января 2025 в 15:53
Аппликация «Заяц-Беляк»
31 января 2025 в 15:46
Празднование Масленицы. Примеры фольклорных элементов....
31 января 2025 в 15:45
Правила безопасного поведения на улицах
31 января 2025 в 15:44
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41