![]() | ЕЛИСЕЕВА ЕКАТЕРИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Развлечение для детей дошкольного возраста «Как дети научили Бабу-Ягу и внучку Ягусю ПДД». Ведущая приглашают детей на праздник. Ведущая: Ребята, вы любите веселиться и играть? Я приглашаю вас всех на праздник! Дети под музыку собираются и занимают свои места на... |
![]() |
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей «Мама - солнышко мое» Задачи: - развивать эмоциональную сферу детей; - формировать доверительные отношения между родителем и ребёнком; - продолжать социальную адаптацию ребёнка к ДОУ; - развивать зрительное внимание... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Новогодний карнавал для детей второй младшей группы Цель : создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: — развитие творческого потенциала детей; — сплочение... |
Цель: формирование у детей представлений о бумаге и её свойствах. Программные задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» • Познакомить детей с качествами и свойствами разных видов бумаги. • Развивать познавательные способности детей в процессе... |
Цель: Знакомство со звуком и буквой «Л» Задачи: Познакомить со звуком и буквой «Л», учить определять место звука в слове, мягкость и твёрдость звука, формировать умение составлять простые предложения. Развивать внимание, фонематический слух, речевую активность,... |
Одной из характеристик танца является его рисунок . Дети знакомятся с движениями при помощи мнемо-таблиц. Они помогают зрительно запомнить последовательность движений. На полу заранее прикрепляем ориентиры ( цветочки, кружочки, ромбики) Дети должны привыкнуть к... |
После двух лет даже самые молчаливые детки начинают говорить. Хотя происходит это у всех по-разному. Одни сразу начинают говорить целыми предложениями, другие произносят только отдельные слова. Развитие речи у ребенка зависит в первую очередь от его индивидуальных... |
![]() |
Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу ( антонимы. Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му. Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весна — время радости для детей и забот для родителей
1 марта 2025 в 02:51
Фотоотчёт «Масленичные посиделки» в смешанной младшей группе
1 марта 2025 в 02:32
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24