![]() | Нина Тритинник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
На всех этапах развития школы при усилении демократических начал в её организации на первое место выдвигается вопрос поиска эффективных путей реализации оценочной функции учителя. Главное назначение современного учителя – уметь не только обеспечить условия для... |
![]() |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программные задачи: 1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в которых участвуют народы всего мира. 2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом. 3.... |
Тип урока: урок закрепления изучаемого материала Цель урока: 1. Повышение уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания, выработка соответствующих умений и навыков. 2. Активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся по предмету. Задачи... |
![]() |
Программные задачи: 1. Закрепить знания правила дорожного движения. Повторить сигналы светофора, что они означают, уточнить правила поведения на улице. 2. Учить подбирать антонимы к слову «дорога». 3. Обобщать и активировать словарь, развивать связную речь. 4.... |
Эссе «Я – воспитатель» для районного конкурса «Педагог года 2018» Астафьевой Татьяны Сергеевны «Все начинается с детской мечты! » В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить. Cократ. — Я - воспитатель детского сада! Кто-то усмехнётся, услышав это,... |
Цель: -диагностика уровня сформированности математического мышления; Задачи: -развитие внимания; -повышение интереса детей к математике; -воспитание навыков самоконтроля, уверенности в своих возможностях. Оформление и оборудование: Надпись «Час веселой математики»,... |
Цель: *Уточнить и закрепить представление детей о выращивании хлеба. *Воспитать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей. *Развивать связную речь, обогащать словарь, упражнять в подборе признаков, упражнять в подборе синонимов. Словарь: Рожь, пшеница,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по математике «Порядковый счете, независимость...
1 марта 2025 в 11:42
Календарный план образовательной деятельности в младшей...
1 марта 2025 в 11:36
Сказка о волшебном лесе и друзьях
1 марта 2025 в 11:32
Сценарий спортивного развлечения «Ах, масленица, да ты...
1 марта 2025 в 11:25
Консультация для родителей «Ходим в сад без слез»
1 марта 2025 в 11:24