Светлана Кухар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Зиновьева Елена Гавриловна МБДОУ «Детский сад №8» г. Дзержинск Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе: «Пересказ сказки «Заяц—хвастун». Цель: Формирование умения детей связно, последовательно, и выразительно передавать небольшие... |
«В гости к Зайке». Цель: •продолжать учить определять, где один предмет, а где много, ни одного; •закреплять понятия «большой» и «»маленький»; •продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические формы по двум признакам ( по цвету и форме) ; •умение... |
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Театр — это более распространённая форма организации детского досуга в СРЦН. Спектакли пользуются заслуженной любовью наших ребятишек и приносят огромное удовольствие... |
Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Воспитатель: Яцевич М. А. Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: • закрепить знакомые сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,... |
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности для развития познавательных и конструктивных способностей детей раннего возраста «Солнечный зайчик» Составила: воспитатель МБДОУ №70 «Дюймовочка» Осколкова Елена Станиславовна 2016 г Осколкова... |
Программное содержание:  Познакомить со свойствами земли  Закреплять знания об известных свойствах земли  Формировать умение самостоятельно делать опыты, размышлять, обобщать результаты  Развивать у детей... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Основные задачи образовательной деятельности с детьми: Область «Познание» Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов. Различать понятия много, один.... |
Задачи: 1. Закреплять навык действий с предметами ( погремушки. 2. Развивать координацию и чувство равновесия в ходьбе по гимнастической скамейке, 3. Создавать условия для коррекции осанки и профилактики плоскостопия. 4. Содействовать развитию дыхательной... |
Программное содержание: 1) уточнить представления детей о диких и домашних животных; 2) расширить представления о духовно-нравственных качествах: внимание, забота, доброта. 3) воспитывать гостеприимство, доброжелательность и дружелюбие; 4) развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «Сон в Новогоднюю ночь»
28 ноября 2024 в 09:56
Проект «Книга своими руками» для детей и родителей
28 ноября 2024 в 09:55
«В поисках ключей». Сценарий спортивной квест–игры по ПДД...
28 ноября 2024 в 09:54
Нетрадиционные методики формирования коммуникативных...
28 ноября 2024 в 09:50
Межгрупповой проект «Танцуем с мамой»
28 ноября 2024 в 09:48