![]() | юлия алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в рамках проводимой недели «В гостях у сказки» «О чем мечтают герои сказок? » Воспитатель: Сластенко Ольга Юрьевна МАДОУ детский сад №36 «Радуга» Цель дети познакомятся с трудом работников телевидения,... |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Подарки осени» Задачи: - продолжать знакомить детей с плодами фруктовых деревьев; - учить обследовать фрукты с помощью зрительно-осязательных действий; - закреплять знания о том, что фруктовые... |
Ухудшение здоровья детей дошкольного возраста в России стало не только медицинской, но и серьезной педагогической проблемой. Поражает стремительность, с которой нарастают кризисные явления в этой сфере жизни. Одной из причин этого является образ жизни семей, где... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Знакомство родителей с методами и приемами работы с детьми по развитию мелкой моторики рук в домашних условиях Задачи: • показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; • научить родителей психотехническим играм и упражнениям по развитию мелкой... |
Сластенко Ольга Юрьевна Предлагаю картотеку ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-6 лет Найди первый звук» Цель: учиться четко выделять в слове первый звук. Для этой игры нужна машина и разные игрушки, но среди них обязательно должны быть слон и собака.... |
![]() |
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады вас видеть снова! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек. Указом Президента Российской Федерации от 30 января 1998 года было решено: «В целях повышения социальной значимости... |
Функция руки уникальна и универсальна. Она – основной орган труда во всём его многообразии. Рука связана с нашим мышлением, с переживанием, с трудом. Движения пальцев рук тесно связанны с речевой функцией исторически. Уровень развития мелкой моторики – один из... |
Тема: Количественные понятия «один», «много», «ни одного». Цель: формирование количественных понятий «один», «много», «ни одного» у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Уточнить представления детей о понятиях количества: один – много – ни одного. 2.... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настенный лэпбук «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 15:33
Конспекты занятий в старшей группе детского сада по...
23 февраля 2025 в 15:31
Мастер-класс «Чердачная игрушка Нерпида»
23 февраля 2025 в 15:31
«Сурский рубеж — эхо войны»
23 февраля 2025 в 15:29
Развивающая среда ко Дню защитников Отечества
23 февраля 2025 в 15:29