Мария Титова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Месяц Кол-во Тема Программное содержание Сентябрь 2 Диагностика 1 «Сбор грибов и ягод» Создание условий для ознакомления детей с разнообразием грибов и ягод. Соблюдение мер безопасности при их сборе. 1 «Что мы сажаем, сажая леса» Создание условий для развития... |
Проект Информационно-творческий длительность ( один год) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель и задачи проекта: - создать условия для подготовки детей 3-4 лет к обучению основам экологии, природы, развивать интерес ко всему живому; -... |
Слайд №2 Здравствуйте, меня зовут Скорикова Варвара. Мне 6 лет. Я хожу в детский садик №16. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Слайд №3 Когда я чистила утром зубки, я задумалась, действительно ли зубная паста защищает и чистит наши зубы. Слайд №4 Мама мне... |
Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
• Вид проекта: познавательно-экологический. • Продолжительность: долгосрочный ( 1 год) • Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители воспитанников. • Образовательные области: познание, художественное... |
МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил и провел: Воспитатель Кудрявцева А. Л. Курган Тип проекта: образовательный. Вид проекта: • По предметной области-... |
Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа, полюбоваться блестящими капельками. Учить наблюдать явления природы, анализировать 2 неделя Наблюдение за солнцем - где... |
Проблема: Развитие наблюдательности, умение сравнивать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы. Обогащать... |
( 2–3 лет) Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проект: «Лаборатория неживой природы» Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: с 14 июля 2017 года по 31 августа 2017... |
Цель проекта: развивать познавательную активность у дошкольников к явлениям неживой природы. Задачи проекта: 1. Создать условия в ДОУ, для развития познавательного интереса детей к явлениям неживой природы. 2. Учить сравнивать разные времена года, отмечая... |
Тема недели "Поздняя осень" ( живая и неживая природа) Задачи: Учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы от объектов неживой природы. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведенном конкурсе рисунков «Казачьему роду нет...
17 ноября 2024 в 00:36
Видеоотчет о проведенном музыкально-спортивном мероприятии...
17 ноября 2024 в 00:25
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01