Лучший педагог года

Мария Титова. Блог

Автор блога: Мария Титова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель

Календарно-тематическое планирование. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование
Месяц Кол-во Тема Программное содержание Сентябрь 2 Диагностика 1 «Сбор грибов и ягод» Создание условий для ознакомления детей с разнообразием грибов и ягод. Соблюдение мер безопасности при их сборе. 1 «Что мы сажаем, сажая леса» Создание условий для развития...

Перспективный план работы по проекту «Лаборатория неживой природы»
Проект Информационно-творческий длительность ( один год) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель и задачи проекта: - создать условия для подготовки детей 3-4 лет к обучению основам экологии, природы, развивать интерес ко всему живому; -...

Исследовательский проект по изучению удивительных явлений, происходящих в неживой природе «Защищает ли зубы зубная паста?»
Слайд №2 Здравствуйте, меня зовут Скорикова Варвара. Мне 6 лет. Я хожу в детский садик №16. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Слайд №3 Когда я чистила утром зубки, я задумалась, действительно ли зубная паста защищает и чистит наши зубы. Слайд №4 Мама мне...

Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель

Экологический проект по познавательному развитию «Неживая природа»
• Вид проекта: познавательно-экологический. • Продолжительность: долгосрочный ( 1 год) • Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, музыкальный руководитель, родители воспитанников. • Образовательные области: познание, художественное...

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе»
МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил и провел: Воспитатель Кудрявцева А. Л. Курган Тип проекта: образовательный. Вид проекта: • По предметной области-...

Перспективные планы наблюдений за живой и неживой природой в старшей группе
Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа, полюбоваться блестящими капельками. Учить наблюдать явления природы, анализировать 2 неделя Наблюдение за солнцем - где...

Познавательно-исследовательский проект «Лаборатория неживой природы»
Проблема: Развитие наблюдательности, умение сравнивать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы. Обогащать...

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста «Лаборатория неживой природы»
( 2–3 лет) Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проект: «Лаборатория неживой природы» Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: с 14 июля 2017 года по 31 августа 2017...

Проект «Осенние, зимние, весенние явления неживой природы»
Цель проекта: развивать познавательную активность у дошкольников к явлениям неживой природы. Задачи проекта: 1. Создать условия в ДОУ, для развития познавательного интереса детей к явлениям неживой природы. 2. Учить сравнивать разные времена года, отмечая...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Поздняя осень» (живая и неживая природа)
Тема недели "Поздняя осень" ( живая и неживая природа) Задачи: Учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы от объектов неживой природы. Учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД