МААМ-картинки

Наталья Бадахшанова. Блог

Автор блога: Наталья Бадахшанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Театр из опилок «Три медведя»
Предлагаю театр из опилок. Очень прост в изготовлении и и интересен для детей. Для работы нужны мелкие опилки, старые чулки, гуашь и какие - либо...

Инсценировка «Доброта»
«Доброта» В одной деревушке девчонка жила, Песенки пела, веночки плела, Однажды она по грибочки пошла В осенний лесок с кузовком забрела КР. Ш. : Как красиво и тихо в осеннем лесу, Я грибочки лесные в лесочке ищу Но не вижу пока я грибов никаких Лишь одни...

Экологический спектакль «Зелёная история»
Действующие лица: Дети: Заяц- Волк- Сорока- Мышка- Пожарный- Дедушка Дуб- Дедушка Ау- Вовка- Пожарный- Лесничий- 5 скаутов- Берёза- Осина- Сосна- Ива- Остальные дети принимают участие в танцах. ( Беззаботно на полянке играют дети-скауты, танец «Весёлая пляска» из...

Театр. Театрализованная деятельность

Музыкально-театрализованная деятельность как средство нравственно-эстетического развития детей с ЗПР и ЗРР
Концепция профессиональной деятельности Ерофеевой Ларисы Владимировны Музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №25 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт – Петербурга «Музыкально – театрализованная деятельность, как средство нравственно – эстетического...

Проект «Кукольный театр»
Цель проекта: Создание кукольного театра для воспитанников детского дома, формирование у дошкольников таких качеств, как сочувствие, доброжелательность,...

Театрализованная деятельность как средство воспитания толерантности и профилактики ксенофобии в поведении детей
ГБДОУ детский сад № 25 компенсирующего вида Петродворцового района г. Санкт - Петербург музыкальный руководитель Ерофеева Лариса Владимировна Статья «Театрализованная деятельность как средство воспитания толерантности и профилактики ксенофобии в поведении детей...

Театрализованная деятельность по сказке «Теремок и уголёк» в старшей группе
Цель: Закрепление у детей знаний о правилах безопасного обращения с огнем и правил поведения при пожаре. Задачи образовательной области «Безопасность»: 1. Закрепить полученные знания о возникновении пожара, какие средства можно использовать при тушении огня, о...

Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Репка [/b] Встреча со сказкой ( вторая младшая группа) Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре Задачи: Учить инсценировать сказку;...

Театр как средство развития дошкольников
Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом, утверждает моральную красоту, рождая непримиримость ко всему пошлому уродливому. В. А Сухомлинский Мир детства рядом с нами, он...

«Девочка чумазая». Театрализованное развлечение для детей младшего дошкольного возраста по мотивам стихотворения А. Барто
Цели: * Углублять знания детей об окружающем мире, об элементарных правилах гигиены и волшебном свойстве воды. * Воспитывать потребность приходить на...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД