![]() | Елена Карновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Телевидение и журналистика для детей
Влияние телевидения на психику детей. ТЕЛЕВИДЕНИЕ сегодня вполне способно соперничать с родителями и педагогами в качестве источника ролевых моделей для подражания. Дети очень чутко реагируют на рекламу. Так, в подавляющем большинстве рекламных роликов с участием... |
«Острый глаз» Ведущий предлагает ответить на вопросы о том, что они видели: «Какого цвета футболка у Лизы? », «Сколько картин в кабинете? », «Какого цвета стены? » «Инопланетянин» Ребёнок выступает в роли инопланетянина. Он показывает предметы и просит... |
Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что- то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что - то недосказанное, чтобы ребенку захотелось, еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал. В. А.... |
Телевидение и журналистика для детей.
Цель: Формирование у родителей потребности в анализе воздействия телевидения на развитие личности ребенка. Задачи: обратить внимание родителей на достоинства и недостатки общения ребенка с телевизором; Повышать педагогическую компетенцию родителей по вопросу... |
![]() |
МБДОУ детский сад «Рябинка» комбинированного вида ПРОЕКТ «Детская журналистика» Воспитатель: Маколова Т. А. Содержание: 1. Проект «Детская журналистика». 2. Приложение 1, организация сюжетно-ролевой игры «Мы- журналисты». 3. Приложение 2, тематический... |
1. Откажитесь от привычки спихивать ребенка на телевизор, как на электронную няньку, даже если Вы очень заняты. Вместо этого подыщите ему какое-нибудь дело – пусть учится рисовать или музыке, развивайте интерес к книге. 2. Выберите достойные передачи. Просмотрите... |
Интеграция видов деятельности: игровая, Образовательные области: познавательное развитие, ( приобщение к социокультурным ценностям и ознакомление с миром природы, речевое развитие, физическое развитие. Вид занятия: фронтальное. Формы образовательной деятельности:... |
Цель: уточнить и систематизировать знания детей, о том как живут дикие животные летом, закрепить знания детей о диких животных, учить детей правильно задавать вопросы, строить связное высказывание. Развивать социально-коммуникативные навыки, культуру общения.... |
«Ребенок и телевидение» 1. Что делает Ваш ребенок после прихода домой из детского сада? ( Отметьте три наиболее частых занятия) • Играет самостоятельно; • Смотрит телевизор; • Гуляет; • Играет вместе со мной; • Слушает чтение книг; • Играет с братьями, сестрами,... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49